Как построить автосервис 80 кв. м. на своем участке: расчеты, сколько стоит, цена

Строить здание автосервиса лучше всего из быстровозводимых металлоконструкций. Это дешевле, быстрее и проще, чем капитальное здание. Фактически — это «коробка» из металлокаркаса с обшивкой из сэндвич-панелей.

Как построить автосервис 80 кв. м. на своем участке: расчеты, сколько стоит, цена

Сколько это будет стоить?

Цена на постройку СТО складывается из двух составляющих: расходов на возведение самой коробки и соблюдение всех бюрократических требований.

Возведение самого здания обойдется вам порядка 10 000 руб.за квадратный метр. Утепление будет стоить примерно 500 руб. за квадратный метр. Сюда также нужно будет добавить расходы на оформление разрешительной документации.

Теперь рассмотрим дополнительные расходы, связанные с разными формальностями:

  • Открытие ордера на строительство. Включает в себя разбивку участка, выноску осей, проект производства работ, проект организации строительства и пр. Выноска осей в Москве выполняется Мосгоргеотрестом. От объема строительства стоимость не зависит и составляет около 200 000 руб. Проект производства работ с согласованием обойдется в сумму до 100 000 руб. Регламент на утилизацию вынутого грунта стоит от 25 000 до 50 000 руб.
  • Подготовка строительной площадки. Ограждения по периметру стройки ободется около 25 руб. за погонный метр. Затраты на протягивание электрический кабеля предугадать сложно, но готовьтесь к сумме порядка 7 000 руб. Услуги охраной организации могут составлять 30 000 руб.
  • Технический надзор за строительством. Заказчик должен предоставить специалиста с дипломом строительной специальности, который будет контролировать соблюдение проекта на всем протяжении строительства. Зарплата такого специалиста составляет около 50 000 руб. в месяц.

В целом стоимость строительства в разных регионах сильно зависит не от цены на материалы, а в большей степени от расходов на оформление разрешительных документов и соблюдение разного рода формальных требований.

Как строится автосервис?

Как построить автосервис 80 кв. м. на своем участке: расчеты, сколько стоит, цена

Постройку здания нужно начинать с проекта. Имея на руках полноценный проект, содержащий информацию об электрификации, канализации, вентиляции, водоснабжении, отоплении, можно застраховать себя от множества проблем с последующим согласованием в органах местной администрации. Нужно быть готовым к тому, что после постройки здания и прокладки всех коммуникаций комиссия не утвердит, один или несколько из перечисленных пунктов уже реализованного проекта, и эксплуатация здания будет незаконной. Поэтому заранее согласованный проект — путь к экономии времени и денег.

Помимо этого, проект является точной инструкцией для строителей, и все отклонения от проекта можно использовать как аргумент при окончательном расчете с подрядчиком. С другой стороны, проектная организация несет финансовую ответственность за ошибки, допущенные в проекте, что позволяет снизить риск незапланированных затрат.

Утвержденный проект позволяет начинать строительство. Но необходимо учесть, что согласование проекта на строительство автосервиса имеет ряд отличий от согласования проекта, например, загородного дома. Эти отличия определяются спецификой эксплуатации помещения: вредными стоками, повышенным энергопотреблением, повышенным уровнем шума, пожаробезопасностью и т. д.

Схема строительства здания на металлокаркасе в большинстве случаев состоит из нескольких этапов:

  1. Выемка грунта. Осуществляется с учетом размеров спроектированного фундамента. Необходимо учесть вероятность того, что часть грунта придется вывозить, что связано с привлечением организаций, имеющих лицензию на вывоз грунта. После выемки грунта до начала заливки фундамента необходимо сформировать песчано-гравийную подушку под лентой фундамента.
  2. Заливка фундамента. Включает несколько операций: армирование, монтаж опалубки, непосредственно заливка бетона, демонтаж опалубки. Демонтаж не производится в случае заливки бетона с неснимаемой опалубкой, напри, мер из экструдированного пенополистирола, что позволяет в дальнейшем обойтись без дополнительного утепления фундамента. При температурах ниже 0 между заливкой и следующим этапом должно пройти не менее 28 дней для того, чтобы бетон набрал прочность. Стоимость фундамента может доходить до 50 % стоимости всего здания, и на фундаменте ни в коем случае нельзя экономить.
  3. Монтаж металлокаркаса. Расчет несущей способности металлических ферм — очень ответственный момент, поэтому необходимо обладать максимально точной информацией о толщине металла, конструкции и правилах монтажа. Есть два варианта реализации этого этапа строительства: покупка готовых ферм, рассчитанных на определенную нагрузку, и монтаж ферм силами подрядчика. Второй вариант, как правило, дешевле, но требует больше времени и связан с большим риском.
  4. Наружная зашивка металлокаркаса. Как правило, выполняется из профлиста. Придает дополнительную жесткость конструкции.
  5. Монтаж утеплителя. Хорошее утепление — способ сэкономить на дальнейшем отоплении. Можно использовать готовые многослойные сэндвич-панели, простые в монтаже. Другой путь — набор сэндвича по компонентам. Требует достаточно высокой квалификации рабочих, но позволяет сделать утепление более эффективным за счет создания вентилируемых зазоров и более точного монтажа. Второй способ более затратный по времени, но менее затратный по себестоимости материалов. Толщина утеплителя не должна быть менее 150 мм.
  6. Внутренняя зашивка. Для автосервиса разумнее использовать легкомоющиеся влагозащищенные материалы, например панели ПВХ.
  7. Отделочные работы. Включают в себя разводку электросети, канализации, водоснабжения и отопления.

После окончания строительства необходимо сдать сооружение органам местной администрации, которые проедут экспертизу на соответствие здания эксплуатационным нормам. Подписание акта соответствия является заключи тельным этапом строительства и дает право на эксплуатацию здания в целях, обозначенных в акте.

Основные требования

  • Размещение предприятий автосервиса в жилых домах и общественных зданиях не разрешается.
  • Помещение автосервиса должно иметь централизованную подводку воды и в обязательном порядке быть канализированным.
  • Площадь производственных помещений должна быть достаточной и зависит от видов и объема работ и габаритов ремонтируемых машин, но не менее 5 кв. м на одного работающего (без учета оборудования).
  • Производственные помещения должны быть оборудованы общеобменной приточно-вытяжной взрывобезопасной вентиляцией.
  • Расчеты системы вентиляции должны быть выполнены в соответствии со СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».
  • В холодный период года помещения должны отапливаться. Въездные ворота оборудуются воздушно-тепловыми завесами.
  • Не разрешается эксплуатация помещения без естественного освещения. Коэффициент естественного освещения должен составлять 1,5.
  • Системы искусственного освещения должны выполняться во взрывобезопасном исполнении.
  • Отделка стен и полов должна осуществляться влаго и маслобензостойкими материалами. Стены должны быть окрашены масляной краской либо облицованы на 2/э высоты керамической плиткой, полы — метлахской плиткой. Смотровые ямы должны быть облицованы керамической плиткой.
  • В составе помещения предприятий автосервиса в обязательном порядке должны быть душ, санузел, двустворчатый шкафчик для хранения чистой спецодежды.
  • Работники должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты органов дыхания, глаз и кожи рук.
  • Автосервисы должны в обязательном порядке согласовывать с органами Госсанэпидемнадзора проектную документацию на размещение и технологические процессы и иметь разрешение указанных органов на ввод в эксплуатацию.

Как выбрать место для строительства?

Как построить автосервис 80 кв. м. на своем участке: расчеты, сколько стоит, цена

Очень хорошо, если сервис будет располагаться в спальном районе или на правой стороне дороги на пути движения транспорта из центра в спальные районы. Если есть прямой доступ из центра — это очень большой плюс. Если в планах развития города значится строительство жилых домов в выбранном районе — это плюс, как и любой экономический рост района вообще.

Прямоугольная форма участка, широкий въезд на территорию — это тоже плюсы. На улице, где находится въезд, должно быть как минимум двухполосное движение и разрыв в сплошной линии напротив въезда, чтобы клиенты могли выехать из сервиса налево.

Желательно, чтобы улица была прямой метров на 100 в обе стороны от въезда. Расположение на углу или пересечении улиц, расположение после светофора — плюс. Сужение дороги или знак ограничения скорости на участке перед въездом -тоже плюс. Совсем замечательно, если есть места для парковки и стоянки автомобилей, принятых на ремонт.

При выборе места для строительства необходимо учесть ряд факторов, которые могут существенно повлиять на сам процесс строительства и дальнейшую эксплуатацию сооружения. Необходимо геологическое и гидрологическое исследование участка.

Необходима информация о глубине промерзания грунта и уровне грунтовых вод, о составе грунта. Нужно продумать подъездные пути для крупнотоннажного транспорта, а также учесть работу крупногабаритной техники: подъемных кранов, бетононасосов и т. д.

Бывают случаи, когда специально приходится заказывать несколько КАМАЗов со щебнем и засыпать подъезды к стройке, чтобы тяжелая техника не застревала в грязи.

Как выбрать подрядчика?

Фирму-подрядчика лучше выбирать исходя из следующих факторов: наличие лицензии на этот вид строительства; присутствие на рынке не менее 5 лет; возможность осмотреть сданные объекты сходной направленности; финансовая и технологическая прозрачность процесса строительства для заказчика.

Контроль строительства связан, прежде всего, со своевременным представлением отчетов о проделанных работах с указанием количества и стоимости материалов, объемов выполненных работ и их стоимости.

Для инженерного контроля некоторые заказчики нанимают инженеров по качеству строительства, что позволяет снизить риск отклонения от проекта со стороны фирмы-подрядчика.

Также нужно обратить внимание на соблюдение подрядчиком сроков, оговоренных при подписании договора, для каждого из этапов строительства.

В случае работы с квалифицированным подрядчиком ошибки минимальны и связаны чаще с форс-мажорными обстоятельствами.

Читайте также:  Как сэкономить при выплате кредита

Необходимо помнить о том, что договор, подписанный с фирмой-подрядчиком, имеет двустороннее Действие.

В частности, задержки оплаты этапов и авансирования приобретения материалов могут привести к довольно значительному отклонению от оговоренного графика, что в некоторых случаях имеет крайне неприятные последствия.

Пожалуйста, оцените статью:
(1

Каменный или деревянный

Выяснили, строительство какого дома обойдется дешевле после скачка цен на пиломатериалы

Как построить автосервис 80 кв. м. на своем участке: расчеты, сколько стоит, цена

FOTOGRIN/shutterstock.com

Последний год на рынке строительных материалов происходило ценовое ралли: цены на пиломатериалы выросли вдвое, на газобетон — до 30%, настолько же примерно подорожали полимеры. Сейчас цены постепенно стабилизируются, но уже далеки от прошлогодних показателей.

Вместе с экспертами разбираемся, из каких строительных материалов сейчас выгоднее строить и что будет с ценами дальше.

Что было выгоднее строить до скачка цен

Каркасники и газобетон

До повышения цен на строительные материалы каркасные дома и дома из газоблока были наиболее доступными технологиями строительства загородной недвижимости, говорят эксперты. По данным компании DOM TECHNONICOL (спецпроект «Технониколь»), в 2020 году средняя цена 1 кв.

м каркасного дома составляла 24 тыс. руб. Примерно во столько же обходилось строительство жилья 1 кв. м из газобетона — 25 тыс. руб. (без утепления) и 27 тыс. руб. (с утеплением). Таким образом, строительство дома площадью 120 кв. м обходилось в среднем в 2,8–3,2 млн руб.

без учета проводки коммуникаций (например, газа) и стоимости участка.

Сами дома из пеноблоков по свойствам сопоставимы с каркасными, отмечает руководитель проекта DOM TECHNONICOL Андрей Баннов.

По его словам, эту технологию можно отнести к каменному домостроению только по внешнему виду строительного процесса: когда блоки укладываются при помощи клея или кладочного раствора. У пенобетона довольно низкая теплоемкость и недостаточная теплопроводность, как и у дерева.

Только в деревянных каркасных домах предусматриваются пустоты, которые заполняют каменной ватой. Минеральная изоляция в 20 раз эффективнее камня и в четыре раза эффективнее дерева сохраняет тепло.

«Если сравнивать между собой технологии деревянного домостроения и строительства из камня, то корректнее всего анализировать каркас и пеноблоки. Обе технологии примерно сопоставимы по цене строительства. Цена дома из пеноблока отличалась в большую сторону на 10–15%», — пояснил эксперт.

Как построить автосервис 80 кв. м. на своем участке: расчеты, сколько стоит, цена

До повышения цен на строительные материалы каркасные дома и дома из газоблока были наиболее доступными технологиями строительства загородной недвижимости ( Radovan1/shutterstock.com)

Брус и кирпич

Более дорогие варианты каменных и деревянных домов — из клееного бруса и кирпича. «Дома, построенные из клееного бруса, относятся к премиальному сегменту, они всегда стоили дороже каменных домов.

Цена на дерево в пик сезона составляла 22 тыс. руб. за куб, сегодня же она стабилизировалась в районе 19 тыс. руб.

за куб», — отмечает глава девелоперской компании «Мармакс» (специализируется на строительстве загородных домов) Юрий Юров.

Каменные дома в чистом виде, например кирпичные, тоже всегда были дорогими — они требуют больше средств на строительство (больше материалов, выше трудозатраты), добавил Андрей Баннов.

Согласно расчетам DOM TECHNONICOL, в 2020 году средняя цена 1 кв. м дома из клееного бруса составляла 48 тыс. руб., кирпичного дома — 40 тыс. руб. То есть для строительства дома из клееного бруса площадью 120 кв.

м нужно было в среднем 5,7 млн руб., а для кирпичного — 4,8 млн руб.

Как построить автосервис 80 кв. м. на своем участке: расчеты, сколько стоит, цена

Более дорогие варианты каменных и деревянных домов — из клееного бруса и кирпича ( Kirk Fisher/shutterstock.com)

Вера Вавилова, член правления Ассоциации деревянного домостроения (АДД), гендиректор компании «ДДМ-строй»:

— Коробка из пеноблока всегда была дешевле, чем коробка из клееного бруса. Но надо понимать, что, собрав коробку дома из клееного бруса, вы получаете дом, в котором можно сразу жить. У вас чистовые стены, которые остается только покрасить. Больше никаких затрат денег и времени. Его не надо утеплять (при толщине от 200 мм и более), штукатурить и прочее.

Тогда как в коробке из пеноблока жить нельзя. Это черновые стены, которые надо утеплять и делать отделку как снаружи, так и внутри.

На отделку и утепление стен из газоблока требуется в современных ценах на отделочные материалы и утеплители минимум от 30 тыс. руб. за 1 кв. м. Все эти работы часто изначально не учитываются.

В итоге, когда пеноблок утеплят и сделают наружную и внутреннюю отделку, дом не будет дешевле, а времени на строительство будет потрачено гораздо больше.

Бюджеты строительства в 2021 году

После скачка цен на стройматериалы в этом году строительство загородных домов стало заметно дороже, особенно в каркасных технологиях — рост бюджета превышает в некоторых случаях 80%. Если раньше построить каркасный дом под ключ можно было за 5 млн руб.

, сейчас это обойдется в 8 млн руб. В прошлом году строительство дома из клееного бруса под ключ обходилось в среднем в 8 млн руб., в этом — 12 млн руб., каменного дома в среднем — в 9 млн руб., сейчас — в 11–12,5 млн руб.

, привел примеры владелец строительной компании «Дом Лазовского» Максим Лазовский.

«Я говорю о диапазоне цены, так как при строительстве дома из газобетона затратной частью выступает фундамент. Его стоимость зависит от типа почвы и погодных условий», — уточнил он. «Суммарно стоимость строительства увеличилась на 40–60% в зависимости от типа дома. Такая индексация связана с тем, что на сами работы цены пока не подняли, но мы ожидаем это в 2022 году», — добавил эксперт.

По расчетам экспертов из DOM TECHNONICOL, в 2021 году стоимость строительства 1 кв. м дома из клееного бруса достигла 56 тыс. руб. (+16,6%), кирпичного дома — 52 тыс. руб. (+30%), каркасного дома класса энергоэффективности А+ — 44 тыс. руб. (83%), неутепленного дома из газобетона — 42 тыс. руб. (+68%), а с утеплением — 47 тыс. руб.

(+74%). Таким образом, каркасные дома и дома из газобетона остались самыми доступными, но из-за роста цен приблизились к кирпичным домам и домам из клееного бруса. Теперь для строительства дома площадью 120 кв. м потребуется 5,2 млн руб. (каркасник), 5,6 млн руб. (газобетон с утеплением), 6,2 млн руб. (кирпич) и 6,7 млн руб.

(клееный брус).

Стоимость строительства домов в 2020–2021 годах

Свой автосервис? На сколько это легко и просто? Кратко о последней пятилетке. — DRIVE2

Всем привет!

После того, как я решил рассказать немного о себе, многие люди начали стучаться ко мне в «личку» с просьбой рассказать о том, как лучше открыть свой сервис, что для этого нужно и на что стоит обратить внимание.

Я хочу поделиться с вами своим опытом, это, конечно, не инструкция к успеху, а моя личная история, которая, надеюсь, многим поможет, а кого-то и отпугнет от идеи заниматься этим нелегким делом. Это была долгая дорога, которая в конечном итоге привела к тому, что на прошлой неделе мой кузовной цех отпраздновал 5-летний юбилей.

Свой рассказ я начну с причины, которая меня сподвигла на этот рискованный шаг, — это необходимость.

Слесарка на тот момент переживала лучшие времена, но полного перечня услуг мы предоставить просто не могли и часто теряли клиентов, которые из-за отсутствия кузовного ремонта уходили в другие сервисы.

Идея открыть автосервис исключительно по направлению «жестянки», родилась сама собой в 2010 году и заставила меня искать помещение для этого проекта.

Найти помещение? Открой доску объявлений и найди? Все просто на словах. Сколько я колесил по Москве и сколько я пересмотрел помещений — одному Богу известно… К сожалению, закончилось всё это печально. Нашел я помещение в идеальном месте недалеко от метро проспект Вернадского. Площадь его составляла около 600 квадратов и уже имелась организованная мойка.

Однако хозяин этого помещения оказался не совсем порядочным человеком, взял задаток, продал помещение и слил фирму, оформив её на бомжа в Оренбургской области. Далее последовал суд, который отнесся к ситуации с пониманием и обязал ответчика выплатить мне потерянные 700 000р.

Как вы догадываетесь, деньги я так и не получил, а владелец помещения официально объявил себя банкротом.

Такой неудачный опыт меня не остановил. Я продолжал искать другое помещение даже во время судебных заседаний и нашел его между метро Университет и Проспект Вернадского.

В этой находке был небольшой подвох — это отопление, которое не было подключено к зданию и, к сожалению, не подключено до сих пор (несмотря на все клятвенные обещания владельца).

Как следствие, пришлось устанавливать дизельное отопление, которое съедает достаточно большую часть доходов в зимнее время.

Еще одна моя ошибка — это большая площадь (почти 950 квадратных метров), как следствие, приличная стоимость аренды, коммуналки и её обслуживания. Это одна из главных проблем, которая значительно отсрочила момент окупаемости.

Чтобы выйти в плюс, понадобилось порядка двух лет, а кризисы еще больше усугубляли этот процесс. Однако в большой площади есть и большой плюс — это возможность развиваться, а также расширять количество услуг.

Например, через пять лет была открыта мойка, а в процессе работы было добавлено еще три полноценных поста для слесарных работ.

Читайте также:  Как открыть ип самостоятельно: пошаговая инструкция

Что это я всё о грустном да о грустном? В процессе подготовки к открытию многое пришлось изучить.

Не только составить бизнес-план, но и суммировать всевозможные ежемесячные расходы, составить список оборудования и инструментов, организовать штат сотрудников, ремонт помещения, начиная с пола до строительства стен.

Стоимость всего этого удовольствия «вылилась» в сумму около 10 000 000р., и это не считая дальнейшие расходы на развитие автосервиса, а также вложения для формирования склада.

Как построить автосервис 80 кв. м. на своем участке: расчеты, сколько стоит, цена

Первого марта 2012 года мой автосервис был торжественно открыт! Первое время приходилось заниматься всем: снабжение запчастями, доставка соляры, работа с документацией и бухгалтерией, прием клиентов… и что уж там скрывать… уборка помещений.

Именно с этого времени я начал просыпаться всё раньше и раньше, чтобы к открытию сервиса всё было готово к полноценной его работе. Одновременно я стал автобусником, т.к.

в семье на тот момент уже было трое детей, да и для перевозки кузовных запчастей обычной легковушки было недостаточно.

Немного о важном. Подбор персонала, особенно управляющих (мастеров-приемщиков), оказался очень сложным процессом. Я склонен доверять людями настолько, что порой эти люди доводят сервис до грани отсутствия окупаемости. Кражи, халатная работа, отсутствие понимания того, откуда берутся клиенты и как с ними нужно общаться.

Вот с этими всеми факторами приходилось работать первые три года. Эта работа гораздо тяжелее, нежели взять швабру и помыть полы, притащить двести литров соляры в один заход или завезти запчастей на триста тысяч рублей.

Благо на сегодняшний момент коллектив практически сложился и все мелкие проблемы не требуют такого большого внимания.

Время идет, эти пять лет пролетели незаметно, кажется, что вся эта суета была только вчера. Сказать, что все ожидания оправдались — это обмануть самого себя. Если всё будет получаться сразу и легко, будет неинтересно жить. Так что впереди еще много всего интересного и познавательного.

Всем добра и удачи во всех начинаниях!

Сколько стоит открыть свой автосервис — калькулятор «За рулем»

Сначала ремарка: на многое замахиваться не стоит — полноценный сервис обойдется слишком дорого. В основе бизнеса, который просчитан ниже, — работы по шиномонтажу и ремонту ходовой части, стандартной смене фильтров, масла и технических жидкостей. Выходит не так чтобы запредельно дорого.

  •  — Вы знаете, у нас заедает правый поворот…
  • — Поглядим!
  • — А при переключении скорости такой звук тук-тук-тук…
  • — Послушаем!
  • — А еще у нас перегревается правое переднее колесо…
  • — Пощупаем!
  • — Да, а позавчера целый день в машине пахло бензином.
  • — Понюхаем!
  • (Диалог из фильма «Берегись автомобиля»)

Помещение

Для двух ремонтных постов и размещения слесарного верстака и необходимого для шиномонтажа оборудования вполне подойдет помещение размером около 100 кв. м, с потолком не ниже 3,5 м под подъемники. По средним московским ценам 9000 рублей за 1 кв. м в год аренда обойдется в 900 000 рублей и при месячной оплате составит 75 000 рублей. Выбирая место, следует отдавать предпочтение гаражам и бывшим производственным помещениям. Лучше, конечно, чтобы мастерская находилась неподалеку от оживленной трассы, автозаправки или автостоянки.

Регистрация бизнеса

Для небольшой мастерской подойдет статус индивидуального предпринимателя. За юридическое оформление надо будет заплатить около 3000 рублей. Но это разовый платеж. Лицензирование авторемонтных работ отменено.

Экономика

Основные затраты при открытии автосервиса приходятся на аренду помещения и покупку оборудования. Автомастерская, предоставляющая комбинацию нескольких видов востребованных услуг, как в нашем случае, обойдется в 1–1,5 млн рублей и может приносить ежемесячно доходы от 70 тысяч до 300 тысяч рублей. Просто шиномонтаж можно открыть за 250–350 тысяч. В этом случае с доходами будет похуже, но на 30–40 тысяч можно рассчитывать.

Разумеется, вам потребуется работник. А если дела пойдут в гору, то и не один. Средняя заработная плата в автосервисе — оклад 20 тысяч плюс процент от выполненной работы, в месяц — около 40 тысяч рублей.

В среднем автосервис как бизнес окупается за полтора-три года при рентабельности 20–40%.

Оборудование

Многие сервисы покупают подержанное оборудование, и здесь цену просчитать довольно непросто. Если вы уверены в себе, то новое, конечно, лучше: по крайней мере, какое-то время не будет доставлять проблем.

Партнеры «За рулем» из компании «Сорокин» подумали и предложили для выбора три автосервисных комплекта:

  • экономный (228 678 рублей),
  • экономный с подъемником (328 677 рублей)
  • стандартный (1 050 668 рублей).

Тот минимум, которым вам понадобится, — это двадцать позиций, необходимых для простых работ. В комплект, в частности, входит:

  • набор ручного инструмента Break на 136 предметов
  • пневматический гайковерт
  • подкатный домкрат (в этом наборе — на 3,5 т, который можно назвать универсальным, потому что он подойдет для большинства автомобилей с клиренсом от 140 мм)
  • компрессор со 100-литровым ресивером производительностью 420 л/мин на входе для работы с полуавтоматическим шиномонтажным стендом, обслуживая колеса диаметром до 22″
  • ручной балансировочный стенд 24″

Наиболее универсален и полезен третий комплект. В нем 29 позиций, среди которых два автомобильных подъемника: четырехстоечный на 4 тонны (необходим для стенда сход-развала, который также входит в комплект) и двухстоечный с нижней синхронизацией 4 тонны (незаменим для работы с ходовой частью).

В списке оборудования особое место занимает 20-тонный пневмогидравлический пресс. С его помощью выпрессовывают и запрессовывают сайлент-блоки и обоймы подшипников, расширяя список проводимых работ.

Разумеется, в каждом из наборов имеется слесарный верстак с тисками и перфорированной панелью для организации рабочего пространства.

Продвижение

Помещение есть, помощник есть, оборудование куплено и расставлено. Чего не хватает? О вас никто не знает!

Не забудьте про рекламу. Хотя бы изготовьте визитные карточки сервиса и засовывайте под дворники на стоянках. Иначе откуда, кроме как случайно проезжая мимо, про ваш сервис узнают потенциальные клиенты?

В заключение напомним, как работали в автомастерской герои «Трех товарищей» Ремарка:

— К бою, Готтфрид, — сказал я. — Штурмуем толстый кадилляк.

Накануне вечером было опубликовано наше объявление. Значит, мы уже могли ожидать покупателей, — если они вообще окажутся. Нужно было подготовить машину.

Сперва промыли все лакированные поверхности. Машина засверкала и выглядела уже на сотню марок дороже. Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо. Коробку скоростей и дифер мы также залили густою смазкой, чтобы они были совершенно беззвучны.

Потом выехали. Вблизи был участок с очень плохой мостовой. Мы прошли по нему на скорости в пятьдесят километров. Шасси громыхало. Мы выпустили четверть атмосферы из баллонов и проехали еще раз. Стало получше. Мы выпустили еще одну четверть атмосферы. Теперь уже ничто не гремело.

Мы вернулись, смазали скрипевший капот, приспособили к нему несколько небольших резиновых прокладок, залили в радиатор горячей воды, чтобы мотор сразу же запускался, и опрыскали машину снизу керосином из пульверизатора — там тоже появился блеск. После всего Готтфрид Ленц воздел руки к небу:

— Гряди же, благословенный покупатель! Гряди, о, любезный обладатель бумажника! Мы ждем тебя как жених невесту.

Удачи всем, кто рискнет заняться собственным делом!

Полагаем, среди читателей «За рулем» есть те, кто открывал подобные сервисы. Расскажите о своем опыте в х, это будет любопытно всем.

ИТАР-ТАСС, depositphotos

Как построить автосервис 80 кв. м. на своем участке: расчеты

Создание функционального проекта любого автосервиса/технического центра требует профессиональных инженерных и технологических решений.

Многолетний опыт наших специалистов поможет вам не только создать эффективный автосервис, но и существенно сэкономить при его реализации. Наш подход к проектированию — это продуманная концепция работы, умноженная на опыт.

Мы занимаемся комплексными поставками оборудования и инструмента для СТО с 2005 года, что позволяет нам иметь экспертное мнение во многих вопросах при планировании автосервиса.

Лицензирование автосервиса

Лицензия на автосервис сейчас не является обязательной. Однако, лицензирование бизнеса позволяет повысить доверие клиентов к профессиональному уровню центра.

Обязательной сертификации подлежат все расходные материалы, детали и комплектующие. Заключая договор с компаниями-поставщиками, необходимо проверять наличие всех сертификатов соответствия на продукцию. Небольшие автосервисы не выделяют продажу комплектующих, а просто включают детали в стоимость услуги. Это позволяет избежать налогов на реализацию товара.

Персонал для СТО

При подборе персонала нужно исходить из расчета «Один человек на одно место», посему берем четверых молодых парней. Пусть без опыта, но с желанием работать и пониманием механики. Даем им небольшую зарплату, обещаем хороший процент от заказов и перспективу роста того и другого.

Важно помнить: на вашей СТО будет три ключевых работника: автоэлектрик, агрегатчик, и мастер-ремонтник. Этим сотрудникам не скупитесь на высокую постоянную зарплату и небольшой процент (либо постоянные премии) – в таком случае они не уйдут к конкурентам, и не будут искать побочных заработков. Они сделают имя вашей СТО – и вы сами почувствуете увеличение потока клиентов.

У мастера-ремонтника особая функция – он, будучи профессионалом, контролирует работу на всех четырех постах; при необходимости – подключается, помогает, что-то делает сам. А делать он будет много – но вам это обойдется гораздо дешевле, чем на каждый из постов нанять по такому «Кулибину». (Только ему об этом не говорим – во избежание случайностей).

Читайте также:  Как заработать занимаясь информационным бизнесом в интернете

Оформление документов на помещение

Документы, связанные с оформлением помещения автосервиса — один из наиболее сложный этапов оформления. Сюда входят нормы СЭС, пожарной безопасности и соблюдение норм расположения.

Перед регистрацией ознакомтесь ознакомьтесь со всеми правилами его расположения. Автосервисы нельзя открывать в жилых постройках и вблизи детски площадок. Далее, когда помещение выбрано, его необходимо оформить. Если вы арендуете помещение от собственника, договор заключается с ним.

Если речь идет о капитальном помещении в комимуществе, сначала нужно получить разрешение на проведение ремонтных работ. Только затем можно оформить договор аренды.

Как оформлять документы для автосервиса в гараже? Гаражи — это не капитальное сооружение, правила оформления в них автосервиса те же: без градозаключения деятельность невозможна.

Первые шаги в решении вопроса, как построить собственный автосервис: планировка будущего здания

Рационально спланированный объем работ, которые будут производиться в будущей мастерской, поможет определиться с необходимой величиной площади территории. Специфику участков помещения сервисного обслуживания принято делить на следующие классы:

  • экспресс – мелкий ремонт практически каждого узла автомобиля;
  • агрегатный – обслуживание конкретного изделия (двигатель, КПП, подвеска…);
  • диагностический – тестирование абсолютно любого узла транспортного средства; работа с ЭСУД; может располагаться дино-стенд;
  • кузовной;
  • наладочный – территория для регулировки углов установки колес, пучков света фар.

Определившись с преобладающим типом участков, следует приступить к предварительному выбору оборудования: требуется извлечь габаритные размеры будущих «железных помощников».

Перед тем как построить автосервис, необходимо провести разбивку помещения. На этом этапе желательно установить контакт с опытным архитектором.

Специалист поможет грамотно расположить следующие элементы инфраструктуры:

  • проемы для сооружения въездов/выездов автотранспорта;
  • участки для предварительной подготовки автомобиля к ремонту (мойка, сушка);
  • «силовые» площадки (места для проведения основных операций);
  • помещения для персонала.

Настоятельно рекомендуется запланировать парковочную зону на пару-тройку автомобилей. В конечном счете, количество квадратов более-менее серьезного автосервиса должно насчитывать около 300.

Нормы СЭС и соответствующая документация

К автосервисам предъявляют очень жесткие нормы СанПиН. Это связано с вредной для здоровья и окружающей среды деятельностью. Поэтому должна быть установлена механическая вытяжка, помещение должно полностью проветриваться.

При монтировании системы вентилирования учитывайте высоту потолков: нет смысла вентилировать воздух под потолком, тем более, что выхлопные газы гораздо тяжелее и оседают внизу. Помещение обязательно должно отапливаться в зимний период. Подробно эти требования указаны в СНиЛ 2.04.

05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».

Обязателен доступ к водоснабжению и центральной канализации. Для персонала должна быть организована душевая и санузел. Коэффициент естественного освещения не меньше 1,5. Искусственное освещение устанавливается в соответствии с требованиями вызрывобезопасности.

Если в автосервисе нет смотровой ямы, тогда большое внимание необходимо уделить полу.

Во-первых, на него будут постоянно оказываться большие нагрузки, во-вторых, если пол будет неровным, возможна деформация несущих конструкций подъемника.

Смотровая яма обязательно должна быть отделана кафелем, стены и пол также покрыты кафелем, либо материалами, устойчивыми к воздействию влаги, масел и бензина. Окрашивать стены можно только масляной краской.

Пожарная безопасность

Обязательно наличие огнетушителей, защищенных от прямых солнечных лучей, нагревания и механических повреждений. Автосервис оборудуют автоматическими установками пожаротушения.

Отдельно должны быть выделены зоны для курения, проведения огневых и пожароопасных работ. Стоит продумать зону хранения горючих материалов. Особое внимание необходимо уделять проводке и ее изоляции. Запрещено использование поврежденных розеток и рубильников, недопустимо перегревание проводки. Обязательно нужно установить порядок утилизации горючих материалов.

Утилизация отходов

Практически все отходы автосервисов обладают высокой токсичностью, поэтому необходимо соблюдать условия их утилизации. На этапе планирования надо продумать зону первичного хранения отходов и ее специальное оснащение.

Чаще сервис заключает договор со специализированными компанией по утилизации. В целях экономии небольшие ИП отработанные жидкости и комплектующие возвращают владельцам авто.

Многие владельцы автосервисов отапливают помещение при помощи отработанного масла, что значительно экономит финансы.

С января 2009 года, когда были внесены поправки в Федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Изменения обязуют все предприятия вести специальную отчетность об утилизации и предоставлять сведения для внесения в реестр объектов, на территории которых возможна утилизация.

Особенности планирования

Здание, в котором автовладелец планирует открыть с нуля современное СТО, должно обладать несколькими важными зонами. Такое разделение на секции позволяет сэкономить пространство и максимизировать работу полезной области здания. Итак, чтобы узнать сколько стоит новый автосервис, нужно предварительно решить вопрос с расположением:

  • отдельного участка, где будет выполняться исключительно мелко-срочный ремонт. Для этой цели лучше всего отвести пространство, на котором смогут расположиться хотя бы две машины. Предпочтительнее, если это число будет больше, в противном случае автомастерские, оснащённые только одним постом для мелкосрочного ремонта, могут очень быстро разориться и обанкротится. Обусловлено это тем, что вероятна постоянная задержка при выдаче отремонтированных автомобилей. Иногда поставленная на срочный ремонт машина нуждается в более детальном осмотре, когда выявленные проблемы требуют более подробного и длительного ремонта. «Зависшее» авто может простоять на посте больше одного дня, что значительно замедлит продвижение основной очереди. В результате задержка в ремонте других авто попросту отпугнёт потенциальных клиентов;
  • отделения для проведения полноценной компьютерной диагностики, которое особенно необходимо в последнее время, когда большинство автомобилей «напичканы» электроникой. Выбирая зону для будущей диагностики, важно заранее узнать сколько стоит оборудование, посредством которого будет оказываться данная услуга. Компьютерную диагностику желательно проводить в некотором удалении от зоны с ремонтными постами, чтобы специфическое оборудование можно было расположить максимально свободно и аккуратно. Дело в том, что агрегаты для диагностики, которые необходимы всем, кто хочет открыть автомастерскую с нуля, всегда должны содержаться в чистоте. Если посетители будут видеть не простое стандартное оборудование, которое используется практически во всех сервисных центрах, а высокотехнологичный инструментарий, это станет залогом постоянного привлечения новых клиентов. Немаловажной деталью, которая способствует доверительному отношению со стороны автовладельца, является небольшое удобное место, на котором будет располагаться клиент во время проведения сеанса диагностики;
  • зоны, где будет осуществляться регулировка развал–схождения. Прежде чем открыть современное СТО с нуля, нужно знать о тех проблемах и неисправностях, которые встречаются среди автомобилистов с завидной регулярностью. К такого рода неисправностям относятся проблемы, возникающие со сходом-развалом, наблюдаемые у 75% авто, которые не проходили ни разу компьютерное тестирование. Большинство автолюбителей привыкли обслуживать транспортные средства в «подвальных» сервисах, расположенных в гаражных массивах, в которых регулировка установленных колёс осуществляется «давним» методом, посредством отвеса и обычного транспортира. Такое приспособление, естественно, не может соответствовать техническим требованиям и применяться теми автолюбителям, которые хотят открыть многофункциональное СТО с нуля. Если в проектируемом помещении предусматривается пост, в котором будет производиться регулировка развал-схождения, эту зону лучше всего определить рядом с центральными воротами, что позволит избежать дополнительных манёвров во время заезда на подъёмник.

Вместо выводов — советы

Выше мы рассмотрели сложные вопросы, связанные с оформление документов для автосервиса. На этапе планирования бизнеса советуем обратить внимание на правила расположения автосервиса и его юридическое оформление.

Помещение должно отвечать всем нормам СЭС и пожарной безопасности. Сложный вопрос, требующий решения — утилизация или переработка отходов.

Не забывайте, что перед заключением сотрудничества с поставщиками деталей и комплектующих, необходимо особое внимание обратить на наличие соответствующих сертификатов.

Желаем удачи в создании и ведении бизнеса! А также напоминаем, что в наших каталогах осуществляется продажа автосервисов в Москве как готового бизнеса. Его покупка способна решить 90% проблем, возникающих с документацией.

Актуальность бизнеса

Количество автомобилей на улицах наших городов ежегодно не только не уменьшается, а стабильно увеличивается. В связи с этим свой автосервис как бизнес может быть достаточно перспективным. Вложения в него нельзя назвать небольшими, хотя и их сумма зависит от выбранного направления ремонта и марки машин, которые станция будет обслуживать. Зарегистрируйся на бесплатный марафон

  • Как создать пассивный доход за 4 дня
  • Марафон на котором вы создадите пассивный доход в прямом эфире с нуля и узнаете конкретные стратегии инвестирования в квартиры, дома, гаражи, автомобили и даже доходные сайты
  • Начать

Отечественный автопром сегодня выпускает бюджетные автомобили. Их дешевле и проще обслуживать. Оборудование для СТО также стоит дешевле. Однако большинство автолюбителей все же выбирают марки автомобилей западного производителя.

Хоть они и надежней, а ремонтировать их все равно приходится, особенно если пробег на спидометре приличный. Кроме этого, нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Лучше всего с этим справятся специалисты на автосервисе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector