Как открыть веб-студию с нуля: с чего начать, что нужно, нюансы бизнеса

На момент максимального спроса на лендинги компаний, которые их делают, стало слишком много. И появились ребята, которые решили, что если они продали лендинг за 10 тысяч рублей, то у них есть бизнес.

Сегодня это не работает, но есть две работающие стратегии.

Первая вы можете открыть агентство, которое оказывает две-три услуги, но делает это очень дорого и с отличным качеством. Прибыль с каждого контракта должна быть такого размера, чтобы вы могли реинвестировать её в команду.

Вторая можно повесить «на флаг» одну идею. И в рамках этой идеи расширить матрицу услуг, чтобы постоянно допродавать что-то клиентам.

Когда бизнес ведут дизайнеры и программисты, то они — самые сильные эксперты в компании. В итоге на них замыкаются все задачи, к ним бегают за советами все. И тогда вы занимаетесь чем угодно, только не бизнесом, стратегией и развитием.

Как правильно: руководитель должен быть прежде всего хорошим управленцем.

Фрилансер — это ремесленник. Вы работаете — у вас есть прибыль. Нет работы — нет прибыли. В бизнесе же вы можете отойти от дел, сменить директора, уйти в другую отрасль, и компания от этого не пострадает.

Как правильно: умейте делегировать ответственность и выстраивайте автономные структуры внутри компании — отделы, которые функционируют сами по себе, без вашего постоянного участия и контроля. А для этого понадобятся люди, которых нужно всему научить и фактически доверить им компанию.

Копирование — это творческая импотенция. Так вы не соберёте людей, сильную и талантливую команду. И вообще-то копирование преследуется по закону, а правда рано или поздно всплывает.

Как правильно: каждому бизнесу нужны свои УТП, идея, стиль.

Слышали такую историю? Продаём проект за миллион рублей, а стоить он будет 20 тысяч, экономим на исполнителях, а клиент ничего не заметит. Забудьте! Дешёвые исполнители — это дешёвая работа.

Как правильно: реальная маржа для одного проекта обычно находится в районе от 15 до 30%.

Делаем первые два сайта, зарабатываем хорошие деньги, а потом всё отдаём на откуп фрилансерам! Так не получится. Сарафанное радио в этом бизнесе имеет критическое значение.

Как правильно: у успешного бизнеса всегда есть профессиональная команда, поток проектов и хорошая репутация.

Теперь к фактам.

Источник: https://skillbox.ru/media/management/kak-organizovat-veb-studiyu/

Как открыть веб-студию: бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы

Первая четверть XXI века наверняка войдет в историю России как эпоха маркетинга. Грандиозный рост бизнеса, который произошел буквально в течение 10-15 лет, вызвал колоссальную конкуренцию во всех сферах предпринимательства.

А без присутствия в интернете бизнесу на рынке делать практически нечего – ни репутации, ни клиентов. Поэтому так велик спрос на компании, которые обеспечивают бизнесу это присутствие.

Итак, в нашем материале расскажем, как открыть веб-студию с нуля, с чего начать и выгодно ли это занятие.

Прежде чем начинать, давайте определимся, чем конкретно вы будете заниматься. Веб-студиями сегодня готовы называть практически все, что угодно. Классический вариант предполагает работы по созданию и продвижению сайтов — то бишь комплексную услугу. Однако рынок знает огромное множество специализированных агентств, которые работают не менее успешно, а иногда и с большей отдачей, чем классика.

Итак, варианты деятельности на рынке интернет-маркетинга:

  • Классическая веб-студия. Пакет услуг: разработка и продвижение сайтов под ключ.
  • Агентство интернет-маркетинга. В пакете услуг отсутствуют услуги разработки, компания специализируется на продвижении сайтов всеми существующими способами.
  • Узко специализированные агентства: это небольшие организации вроде студий веб-дизайна, агентств по SEO-продвижению, контекстной рекламе или разработке лендинг-пейдж.
  • Связанные агентства: в эту категорию мы бы отнесли различные студии копирайтинга и SMM, которые не связаны напрямую с веб-разработкой, но без которых создателям не обойтись. Сюда же можно включить организации, которые специализируются на разработке платформ, веб-инструментов и сервисов для сайтостроения.

Убедились, что интернет-маркетинг явление широкое? В этом месте нужно четко осознать, что вы умеете, что можете предложить рынку, – и браться за дело. Или не браться. Это не единственная бизнес-идея на свете.

Каковы перспективы?

Несмотря на колоссальную конкуренцию, назвать рынок перенасыщенным очень сложно. Найти себе местечко можно. Каждый год в России регистрируются несколько тысяч новых интернет-магазинов, коммерческих проектов, очередные динозавры бизнеса выходят в Сеть или закрываются, уступая место новым. Будьте уверены, что при наличии определенной квалификации спрос на ваши услуги будет.

Но желательно, чтобы у вас уже был опыт работы в данной сфере. А еще лучше, если вы действующий сотрудник крупной веб-студии, у которого уже есть клиентура, и она готова продолжить работать с вами лично.

Что нужно учесть, открывая данный бизнес:

  • Чтобы организовать свою веб-студию, нужна команда. Если вы уан-мэн-проджект на фрилансе, который умеет и скрипты писать, и дизайн лепить, и тексты кропать, – надолго вы на рынке не задержитесь. Нужны люди. Найти специалистов в маленьком городе будет трудно. Как вариант, можно объединить в команду нескольких фрилансеров, но у отсутствия личного общения есть свои недостатки.
  • Затрат на работу будет немного. На первом этапе веб-студии нужно помещение, в котором можно разместить 3-4 стола с компьютерами. Это база, с которой можно и нужно стартовать.
  • Но дорого могут стоить необходимые для работы инструменты. Если собственный сайт можно сделать своими силами, то качественные инструменты веб-разработки и аналитики стоят денег. И часто немалых.
  • Если вы все-таки беретесь за это дело с нуля, спрос на услуги предсказать будет сложно. Потребуется время, чтобы заполучить несколько заказов (возможно, по сниженным ценам на тех же биржах фриланса), постепенно наработать портфолио, имя, познакомиться с людьми.
  • Репутация – это ключевое слово в этом бизнесе. Клиенты готовы платить много за надежность, за то, чтобы не искать в стогу потерянный бриллиант, которым вы, возможно, являетесь.

Итак, вам все-таки не дают покоя лавры компаний, которые устанавливают за свои услуги ценник от 300 тыс. рублей за проект и в портфолио которых значится сотрудничество с крупнейшими игроками отечественного рынка? Переходим к следующему пункту.

Последовательность действий

Перед вами пошаговая инструкция, которая поможет самостоятельно запустить такой малый бизнес и заработать на нем солидные деньги.

  1. Работать. Желательно – в крупной веб-студии, на худой конец – фрилансом. Важно, чтобы до того, как вы решите запустить бизнес, у вас было имя и некоторая база клиентов. Просто с улицы, имея 100 тыс. в кармане, сюда не приходят.
  2. Когда вы поняли, что созрели для самостоятельной работы, стоит заранее начать поиск команды. Здесь могут сыграть накопленные за время работы знакомства, или вы найдете партнера в той же компании, где работаете. Пока вы не знаете, кто составит костяк вашей компании, начинать не стоит.
  3. Находим помещение. Начинающей веб-студии подойдет офис площадью 20-25 кв. м в любом районе города.
  4. Закупаем оборудование. Основная строка расходов – компьютеры. Они должны быть профессиональными и пригодными по мощности для выполнения возлагаемых задач.
  5. Регистрация в статусе ИП. Документы – это заявление на открытие и перевод на УСН 6%. Больше ничего не потребуется. 3-5 дней – и выписка из ЕГРИП у вас на руках. Дальше открываем расчетный счет в банке для ведения расчетов с клиентами.
  6. Заключение договоров с уже имеющимися потенциальными клиентами и постоянный поиск новых. Но! Не берите клиентов больше, чем можете обслужить на данном этапе деятельности. Быстрое масштабирование при неразвитых бизнес-процессах в этом бизнесе смерти подобно. Если положитесь на непроверенных людей, не уследите за ними – репутация рухнет в момент.
  7. Постоянное обучение и отслеживание новых тенденций, активный нетворкинг в соцсетях, участие в профильных конференциях. Это те каналы, которые помогут вам стать авторитетным участником этого рынка. Традиционная реклама работает не слишком хорошо – проверено.

Придерживаясь этой последовательности действий, вы можете получить результат.

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы этой бизнес-идеи нужно обязательно учесть при разработке бизнес-плана.

Плюсы:

  • Актуальность работы на рынке создания и продвижения веб-сайтов.
  • Потенциально высокая доходность.
  • Высокая рентабельность.
  • Относительно простой выход на рынок – можно начинать, не уходя с предыдущего места работы.
  • Можно использовать децентрализацию для компаний из маленьких городов или привлекать к работе фрилансеров для снижения себестоимости проекта.

Минусы:

  • Очень высокая конкуренция во всех сегментах: от премиум до эконом.
  • Длительное время уйдет на наработку репутации, возможно, пройдет несколько лет, прежде чем вы перестанете бегать за клиентами, а уже они начнут выстраиваться в очередь ради партнерства с вами.

Перспективы

Главная перспектива – это выход на работу с крупными клиентами, капитализация которых измеряется сотнями миллионов в год. Бюджеты на интернет у них соответствующие.

Если вы специализируетесь на определенной группе услуг, важно отслеживать значимые для нее регалии и стремиться приобрести их. Например, статусы официального партнера «Битрикс», «1С» или «Яндекс».

Заработать можно немало. Средняя стоимость разработки сайта составляет 150 тыс. рублей. Одновременно компания из 3 специалистов может вести 3-4 таких проекта.

Еще одним направлением монетизации можно назвать разработку собственных проектов, которые могут в итоге начать приносить гораздо больший доход, чем клиентская работа.

В итоге

Веб-студии по-прежнему актуальны в современном мире, и у вас есть время выйти на этот рынок и покорить его. Главное, это опыт и знания, которые можно применить в работе. Желаем удачи!

P.S. Кстати, у нас есть бизнес-план веб-студии, из которого вы можете узнать финансовую составляющую проекта и более подробно просчитать нюансы запуска.

Источник: https://zhazhda.biz/idea/kak-otkryt-veb-studiyu

Бизнес «веб-студия»: как открыть и успешно развивать веб-студию

Рубрика «Бизнес о бизнесе» формируется в основном из статей наших клиентов и партнёров. Если вы тоже хотите поделиться опытом ведения бизнеса, то можете прислать нам свою статью на адрес partner@1ps.ru с темой «Бизнес о бизнесе».

Но, прежде чем делать это, внимательно (!!!) прочитайте условия и частые вопросы.

В среднем, чтобы открыть свою веб-студию, не нужны какие-то запредельные навыки или специфические знания, достаточно иметь свободное время и дикое желание развиваться в сфере digital.

Если сайты никогда раньше не делал..

Как правило, заработок в интернете начинается с фриланса. Практически все веб-студии вышли из фрилансеров-одиночек. Кто-то дизайнит, кто-то кодит, кто-то пишет тексты, т.е. выполняет один из этапов в создании сайта. И тут появляется мысль – а ведь можно собрать команду и вести проекты целиком! Но не все так просто.

Прежде чем открывать студию (кем бы вы ни были), надо понимать весь процесс разработки сайта «под ключ», пройти все этапы от и до. Поэтому если клиентских заказов еще нет, то сделайте сайт для себя. Для своей будущей веб-студии. Это и будет первый шаг к ее открытию.

Для создания сайта вам понадобится домен и хостинг, система управления сайтом (если совсем ничего не знаете и CMS для вас – темный лес, начните с конструктора), ваши руки и голова.

Далее изучаем этот мануал и создаем свой первый сайт самостоятельно.

Создав первый сайт, вы уже поймете общий принцип работы. И сможете начать создавать сайты для первых клиентов. Самое простое, где можно быстро найти клиента – поспрашивайте у знакомых. Думаю, пара-тройка желающих точно найдется.

Если делал сайты только для себя и пары-тройки знакомых

Итак, за вашими плечами уже минимум 3 разработанных сайта. Скорее всего, они сделаны за символическую плату. А то и вовсе за спасибо. Пора расти и масштабироваться.

Читайте также:  Бизнес с небольшими вложениями: топ-8 лучших идей

На этом этапе я бы еще не рекомендовала регистрировать ИП, но начала бы собирать команду (на первых порах лучше фрилансеров), скорее всего, вам понадобится копирайтер (рекомендую для его поиска эту группу ВКонтакте), дизайнер (неплохая подборка тут), верстальщик с небольшими навыками программиста (недорого можно найти тут). Тестировщиком, аналитиком и менеджером по работе с клиентами пока можете выступать вы.

В будущем для разработки хороших сайтов для серьезного бизнеса совмещать эти роли не получится, и понадобится брать всех этих людей в команду. Еще у нас в создании сайта обязательно участвует маркетолог, директолог и SEO-специалист. Потому как сайт должен выполнять функцию бизнес-инструмента.

Но до этого надо дорасти. Пока вы еще небольшая веб-студия, лучше задавать себе вопросы более насущные:

  • какое направление выбрать;
  • где брать новых клиентов;
  • какие технологии в разработке применять.

Рекомендую посмотреть обучающий ролик от Skillbox о том, как выбрать направление для работы.

С технологиями вам поможет разобраться команда – смотря кого найдете себе в помощники. Тут универсальных решений нет и не может быть – пробуйте, внедряйте, тестируйте.

С поиском новых клиентов затягивать не стоит. Реклама в Интернете по тематике «Создание сайтов» встанет в копеечку, и пока вы небольшая веб-студия, я бы не рекомендовала ее крутить, проще и дешевле будет разместить соответствующие объявления на Авито, оставить листовки в бизнес-центрах, попросить команду разместить объявления в своих соцсетях.

Когда поток клиентов по сарафанному радио будет налажен, стоит задуматься о дальнейшем масштабировании.

Если клиенты потихоньку идут, и студия начинает приносить небольшую прибыль

Теперь пора задуматься о бизнес-плане и серьезных вещах вроде регистрации юр. лица, открытия офиса, набора персонала в штат, рентабельности бизнеса и т.п.

Начнем с выставления личных целей. Допустим, к концу года вы мечтаете получать 100 000 рублей на руки в виде зарплаты, плюс прибыль от бизнеса, скажем, тысяч 500.

Давайте считать, реальные ли это цифры и что понадобится для их достижения.

Прежде всего, стоит узаконить свою предпринимательскую деятельность. Для этого лучше на первых порах оформить ИП.

Сразу оговорюсь, что я рассказываю универсальный подход и в каждом конкретном случае он может быть изменен, например, вместо ИП выбрано ООО и так далее, но, если знаний еще недостаточно, просто следуйте моей инструкции.

Как зарегистрировать ИП:

  1. Идем на сайт налоговой https://service.nalog.ru/gosreg/

    Вам понадобится авторизоваться или зарегистрироваться на портале.

    Для дальнейшей работы потребуется:

    • Квалифицированный сертификат, выданный в Удостоверяющем Центре, аккредитованным в Минкомсвязь (список УЦ).
    • Криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования ГОСТ 34.10-2001 и ГОСТ 28147-89.
    • Программный компонент для работы с электронной подписью (Крипто ПРО ЭЦП browser plug-in версия 2.0 скачать).
    • Определить коды для своей деятельности по ОКВЭД 2 (смотрите классификацию от класса J, с цифры 62 и далее).
  2. Заполняем форму Р21001 на регистрацию ИП.

  3. Подаем заявку на регистрацию ИП с помощью портала.

  4. Платим госпошлину (800 руб.) за регистрацию ИП.

Если на портале госуслуг или на сайте налоговой вы еще не зарегистрированы или нет возможности получить и настроить электронную подпись, проще пойти в налоговую по месту жительства или в многофункциональный центр, которых сейчас много. С собой возьмите:

  • Паспорт и копию паспорта (первой страницы и страницы прописки).
  • Заявление по форме P21001.
  • Свидетельство и копию ИНН.
  • Квитанцию об оплате пошлины за ИП (800 руб.).
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма № 26.2-1), образец тут. Если хотите разобраться в деталях, как правильно выбрать систему налогообложения, рекомендую это видео.
  • Обычно регистрация ИП занимает от 3 до 7 дней.
  • Пошаговая видеоинструкция, как зарегистрировать ИП:

Также вам понадобится расчетный счет для ИП. Предложения от основных банков для малого бизнеса можно посмотреть на этой странице. Для ведения бухгалтерии можно попробовать сервис Мое дело. Так можно существенно сэкономить на бухгалтере.

Офис

Офис для работы можно сразу не снимать. Попробуйте снимать комнаты переговоров в бизнес-центрах, это существенно позволит сэкономить. В среднем, если говорить об аренде полноценного офиса, то рассчитывайте от 400 до 1500 рублей за квадратный метр, зависит от города и удаленности от центра.

Также ищите варианты с мебелью, чтобы не тратить деньги еще на нее. По-хорошему, компьютеры должны предоставлять вы, как работодатель, но можно договориться с ребятами, что первое время будут работать за своими.

Бизнес-план для открытия веб-студии

Итак, у на с вами на первых порах есть команда из 6 человек: директор (первое время будете сами отвечать за продажи и вести бухгалтерию с помощью сервиса «Мое дело»), менеджер проектов, дизайнер, программист, верстальщик, контент-менеджер (он же на первых порах вместе с менеджером проектов будут выполнять роль службы поддержки).

Посчитаем ФОТ – фонд оплаты труда. Лучше разделить ФОТ производственников от ФОТа управленцев. Цифры по зарплатам укажите свои, эти цифры указаны для работы с фрилансерами. Можно на них ориентироваться, но лучше помониторить рынок в своем регионе и выставить актуальные показатели зарплат, hh.ru в помощь. Открываем Excel и начинаем вводить данные.

  1. Все цифры указаны в тысячах рублей:
  2. Скорее всего, почти со всеми удастся договориться на работу на испытательном сроке первые 3 месяца за меньшую сумму.

В первый месяц запуска веб-студии нам понадобится 175 000 рублей на обеспечение ФОТ сотрудников (и лучше бы найти эти деньги заранее или иметь достаточный пул заказов). К концу года эта цифра составит уже 557 000 рублей, чуть позже объясню, откуда взялась эта цифра.

За каждого работника мы должны заплатить налоги (НДФЛ 13%), сделать отчисления в соцстрах и другие организации (ФСС 2,9%, ПФР 22%, ФФОМС 5,1%).

В среднем, налоговая нагрузка будет около 43% от общего ФОТа (примерно 75 250 рублей уйдет на налоги), на отпускные стоит заложить еще 10% (каждый месяц на отпуска для 6 чел откладываем 17 500 рублей, иначе – когда кто-то соберется в отпуск – платить ему может быть нечем).

Для сокращения расходов, допустим, первое время у нас будет оформлен только директор и менеджер проектов. А производство будет на фрилансе, как на субподряде, и они сами за себя будут все это платить, и на отпускных тоже сэкономим. Хотя для серьезной студии все-таки нужны по 1 специалисту в штат минимум, поэтому для чистоты бизнес-план сразу будем составлять правильный с учетом всех затрат.

Помимо ФОТ на вас лягут и другие расходы.

УСН

На упрощенке (доход минус расход) надо будет заплатить 15% от итоговой прибыли. В нашем случае за квартал надо будет заплатить около 42 000 рублей. Эту цифру рассчитаем чуть позже, пока не хватает итоговых данных, для особо любопытствующих расчет ищите тут.

УПР

Также на ваши плечи лягут условно-постоянные расходы. Это аренда офиса, комиссия банка, оплата сервиса «Мое Дело», ТБО и спецавтохозяйство, содержание офиса, ПО, канцелярия, Интернет, обслуживание 1С и т.п.

Заложим пока на них 30 000 рублей ежемесячно, потом эта цифра возрастет, к концу года по условным моим прикидкам до 80 000.

Неучтенные расходы

Эту цифру надо тоже закладывать на всякие непредвиденные нужды.

В первые месяцы заложим небольшую сумму 20 000 рублей, поверьте, она вам пригодится – даже если все просчитаете, что-то да вылезет – то замок сломается на двери, то ноут накроется, то окажется, что охрана в аренду не заложена, то еще что. Отлично, если эти деньги не пригодятся, но как бы мало их не оказалось. А по мере роста бизнеса откладывайте большую сумму.

Как рассчитать нагрузку на производство

Допустим, у вас работает 6 человек. В январе 2019 года 17 рабочих дней, при пятидневной восьмичасовой рабочей неделе это 8*17=136 рабочих часов в месяц.

Объем часов производства составит 136 часов * 4 человека = 544 часа. Важно, умножаем не на количество человек в команде, а на количество сотрудников, задействованных именно в производстве. Директор и менеджер проекта таковыми не являются. Значит, производственников у нас 4.

В среднем разработка одного проекта (без наполнения текстом) занимает 170 часов. Т.е. в первый месяц командой 6 чел мы сможем сделать не более 3,2 проекта.

Сколько тратить на рекламу, маркетинг и привлечение клиентов?

Возьмем Яндекс.Директ. На текущий момент CPC (стоимость перехода на сайт) по прогнозу Яндекса в тематике «создание сайта» колеблется от 150 до 180 рублей.

  • Как мы уже посчитали, команда из 6 человек может делать только 3 проекта.
  • Для того чтобы получить в работу 3 проекта (при исходных данных – конверсия с трафика в заявки 1%, конверсия с заявок в продажи 5%, СPC = 150 руб.), нам придется потратить на привлечение клиентов:
  • Трафик = Кол-во продаж/(Конверсия 1% * Конверсия 5%) = 3/0,01*0,05 = 6000 кликов.

Бюджет = 6000 кликов * 150 рублей = 900 000 руб. Готовы заплатить столько для получения 3 продаж? Думаю, тут даже ROI можно не считать. Ответ будет очевидным.

Что можно сделать, чтобы было выгодно:

  • Иметь конверсию сайта из посетителей в лиды – 7%, для этого нужен хороший оффер.
  • Иметь конверсию из оставивших заявку в купивших около 21%, тут нужен классный менеджмент.
  • Уменьшить CPC за счет каких-нибудь хитро выдуманных схем, для этого надо найти крутое агентство интернет-маркетинга. Но это отдельная тема, пока ее не трогаем.

Тогда за 30 612 рублей можно будет получить 14-15 лидов, из которых 3 можно довести до продажи, звучит уже не так страшно.

Т.е. для расчета бюджета на маркетинг отталкиваемся от текущей конверсии сайта.

Если у вас уже есть сайт – обязательно посчитайте CPL – сколько денег сможете тратить на привлечение 1 лида.

Расчет количества лидов, которых вам надо получить для обеспечения нужного кол-ва продаж:

CPL (Cost Per Lead) = бюджет на маркетинг /(бюджет на маркетинг/сред. цена клика * конверсию посетителей в лиды) = 30612/(30612/150×0,068)=2186 рублей обойдется привлечение 1 лида.

Сначала считаем конверсию сайта из посетителей в лиды (звонки/письма/заявки и т.п.) = кол-во лидов в единицу времени * 100 / кол-во посетителей сайта в эту же единицу времени.

  1. Пример расчета конверсии в лиды = 14 лидов в декабре * 100/204 посетителя за декабрь = 6,8%.
  2. Пример расчета конверсии из лидов в оплату = 3 оплативших в декабре * 100/ 14 лидов за декабрь = 21%.
  3. Трафик, который нужен для получения 3 оплат = кол-во желаемых продаж/(конверсию из посетителей в лиды % * конверсию из лидов в продажи %) = 3/0,068×0,21=204 посетителя.
  4. Бюджет, который потребуется для обеспечения компании 3 продажами = 204 клика х 150 рублей (средняя цена клика по тематике «Разработка сайтов») = 30 612 руб.
  5. Обязательно перед запуском рекламной кампании посчитайте ее ROI.
  6. Если у вашего сайта ROI будет меньше 1, то не тратьте деньги на рекламу, ищите другие варианты.

Где взять эти 3 заявки на сайты, если конверсия сайта не очень? Дорабатывать конверсию или искать альтернативные способы, например, сделать рассылку по компаниям из 2GIS с предложением сделать сайт (там, где он не указан) с примерами из Портфолио. Обойти соседние компании и спросить, не нужен ли им сайт, чаще всего на первых порах можно найти 3 клиентов, просто поискав их рядом.

  • Есть еще одна формула, которая может вам пригодится и позволяет узнать, количество новых клиентов при затрате на маркетинг:
  • Кол-во новых клиентов = (бюджет на маркетинг/ CPL – стоимость привлечения 1 лида) * процент конверсии из лидов в продажи = (30612/2186)*21% = 3,2.
  • Итого, добавим в наш блок расходов налоги, отпуска, неучтенные расходы и маркетинг, то блок станет выглядеть так:
  • Теперь стоит посчитать другие важные для бизнеса показатели.

Как рассчитать стоимость часа для клиента

Сначала надо заложить коэффициент прибыли – желаемую норму прибыли нашей компании.

Допустим, это будет 1,2. Вы можете поставить свою.

Далее рассчитываем коэффициент, на который нужно умножить ставку специалиста, чтобы получить стоимость часа специалиста для клиента.

Это коэффициент overhead. Т.е. если мы платим копирайтеру на руки 160 рублей в час, а коэффициент overhead (далее KOvh) равен 3 – то клиенту час этого специалиста мы должны продавать за 160×3=480 рублей.

  1. Обязательно рассчитайте, каким должен быть этот коэффициент именно для вашей компании, чтобы не вылететь в трубу.
  2. Считается KOvh таким образом: берем общий объем расходов компании, делим его на сумму ФОТ производства и умножаем на желаемый коэффициент прибыли нашей компании (чуть ранее мы решили взять коэффициент 1,2 для примера; можете потом поиграться и посмотреть, как изменится ваша прибыль, если его больше или меньше поставить).
  3. KOvh = (348 000/105 000) * 1,2 = 3,977

Стоимость разработки всех сайтов в январе для клиента = ФОТ всех людей, задействованных в производстве * KOvh = 105*3,977 = 418 000, т.к. мы знаем, что это 3 проекта, то, нам надо каждый проект продать за 139 300 рублей минимум.

  • Стоимость проекта = клиентскую стоимость всех проектов месяца / кол-во проектов месяца = 418 000/3 = 139 333.
  • Итого блок доходов выглядит так:
  • Но это еще не прибыль.
  • Прибыль считаем просто: Доход минус Расход.
  • Прибыль в январе составит = 418 000 – 348 000 = 70 000.
  • Но с этой цифры вам придется заплатить УСН 15%, 70 000-15% = 59 500.
  • Вот она итоговая прибыль за первый месяц, неплохо, правда?
  • Растянем все столбцы на год вперед и получим:
Читайте также:  ТОП-50 лучших бизнес-идей для маленького города или как заработать в небольшом городе

Расход и доход с пометкой Итогом считаются совместно со всеми предыдущими месяцами. Расход в Феврале итоговый = расход за февраль + расход за январь итоговый = 310 + 348 = 659 и т.д. Так же считается прибыль Итого.

Пример заполненного экселя со всеми формулами можно скачать по ссылке.

Помимо основных доходов по созданию сайтов можно предлагать услуги интернет-маркетинга. Обычно после создания сайта клиентов интересует дальнейшее продвижение.

Можно заморочиться и начать оказывать эти услуги самостоятельно (еще специалисты в штат), а можно просто рекомендовать нас и получать на счет своего аккаунта до 15% с каждой оплаты. Полученные средства не подлежат выводу, но в дальнейшем вы можете их потратить на другие услуги нашего сервиса.

Суть в том, что так вы зарабатываете на разнице между реальной ценной услуги и стоимостью для своего клиента. Все подробности смотрите здесь.

Прибыльного вам бизнеса!

Источник: https://1ps.ru/blog/business/2018/kak-otkryit-veb-studiyu/

Как открыть веб-студию с нуля: перспективы развития

Возможности виртуальных площадок безграничны. Эта самый оптимальный способ заявить о компании, наладить партнерские связи, создать клиентскую базу и так далее.

Вот почему создание студии с широким спектром веб-услуг рассматривается современными предпринимателями, как весьма перспективное направление.

Как организовать веб-студию с нуля? Какие нюансы необходимо учитывать? С чего начинать? Попробуем последовательно разобраться во всех тонкостях.

Открытие веб-студии с нуля: регистрация компании и необходимая документация

Бюрократическими вопросами следует заняться в первую очередь. Это важно для работы с серьезными и платежеспособными клиентами. Солидный заказчик вряд ли станет сотрудничать с фирмой, которая не в состоянии выдать надлежащую документацию за выполненную работу.

На первых порах бизнесмену-новичку достаточно выполнить несколько пунктов:

  1. Оформиться в статусе ИП. В будущем можно подумать о более перспективном варианте – стать юридическим лицом.
  2. Зарегистрироваться в налоговых органах.
  3. Предприятие не сможет полноценно работать без банковского счета – это обязательное условие.
  4. Необходимо открыть кошелек в популярной системе платежей, возможно их будет несколько. Данный пункт относиться к особенностям веб-деятельности.

Вот собственно и все условия деятельности на законных основаниях.

Перечень услуг веб-студии: примерный прайс-лист организации

Начинать с полной разработки сайтов сложно. Новой веб-студии еще предстоит заслужить доверие клиентов, поэтому главный упор делается на дизайн.

Какими направлениями имеет смысл заниматься:

  • Обновлением и разработкой дизайна.
  • Веб-версткой или созданием одностраничных порталов.
  • Наполнением контента.
  • Программированием и модернизацией.
  • Администрированием и аудитом.
  • Можно интегрировать сайты на приложения мобильных устройств.

Вышеуказанный перечень позволяет осуществлять деятельность фирмы при наличии скромного капитала и небольшого числа сотрудников.

Как правильно рассчитать стоимость работы? Как вариант, пойти по пути крупных веб-студий. Они аргументируют цены нормо-часами – количеством времени, затраченным специалистом на выполнение заказа. Расценки в диапазоне 20-150$ за час. Многое зависит от мастерства специалиста.

Веб-студии занимаются созданием сайтов различной сложности:

Наименование услуги Примерная стоимость, в рублях
Сайт-визитка 26 300
Каталог продукции 52 500
Интернет-магазин 87 500
Сайт определенной тематики 87 500
Портал определенной тематики 175 00

В большинстве случаев на цену влияет тематика сайта, конкуренция и другие факторы. Поэтому окончательная стоимость определяется в индивидуальном порядке.

Месторасположение и помещение для веб-студии

По большому счету для деятельности веб-студии офис не нужен. Все сотрудники вполне могут работать удаленно, встречи с клиентами допустимы на нейтральной территории либо в офисе заказчика.

В общем-то, начинать можно и без офисного помещения, но для будущего развития деятельности он все же понадобится по двум причинам:

  • Крупный заказчик предпочтет серьезного партнера.
  • Регистрация фирмы предполагает наличие юридического адреса.

Поэтому важно заранее предусмотреть этот нюанс в бюджете. Хорошим местом для размещения студии является центр города. В идеале подойдет офис, расположенный в здании бизнес-центра. Для начала достаточно комнаты на 30 «квадратов». Когда появится приличный доход, тогда и можно будет повышать респектабельность помещения.

Какое оборудование необходимо приобрести для веб-студии?

Основным оборудованием для деятельности студии, оказывающей веб-услуги, является компьютер, оснащенный лицензионными программами.

При создании сайтов не обойтись без:

  1. Программы CMS (на рынке она представлены большим разнообразием версий).
  2. Графического редактора Adobe Photoshop.
  3. Прочего специального программного обеспечения.

Естественно, одного компьютера для выполнения масштабного объема работы недостаточно. Их потребуется, как минимум, два и более.

Что еще входит в набор для оснащения помещения? По сути это то, без чего не может функционировать любой офис:

  • Офисные столы и стулья.
  • Шкафы для хранения документации.
  • Вешалки.

Следует обязательно позаботиться о месте, где будут вестись переговоры с заказчиком.

Организация работы веб-студии: как подобрать персонал правильно?

Хороший старт бизнеса обеспечивает команда, состоящая из специалистов. Какую-то одну схему подбора кадров трудно выделить. Главное, найти единомышленников, способных помимо основных обязанностей заниматься организационными вопросами и поиском клиентов.

Из каких специалистов формируется штат веб-студии:

  1. Руководителя. Эта роль, как правило, остается за организатором проекта. Он находит клиентов, проводит с ними переговоры и так далее. В его компетенции вопросы общего руководства.
  2. Дизайнера, рисующего внешний вид элементов сайта.
  3. Веб-верстальщика, превращающего дизайнерский замысел в шаблон сайта.
  4. Программиста, создающего модули заказанного сайта.
  5. По мере необходимости привлекаются фотографы и копирайтеры.

Необходимо учитывать трудности начального этапа – сложности с выплатой месячного оклада. Поэтому каждый член команды может получать свой процент от завершенного проекта. Например, 15% или 20%. Такой подход к финансовому вопросу вполне оправдан на старте бизнеса.

Не стоит возлагать надежды на личные уникальные способности и совмещать ряд функций. Это огромнейшая нагрузка. Один универсальный специалист в состоянии сделать не более двух сайтов за 30 дней, а ведь их количество может быть гораздо больше. Ресурса многостаночника хватает максимум на 3 месяца. Далее следует уход из бизнеса.

Маркетинг и реклама веб-студии: как продвигать компанию грамотно?

Опытным бизнесменам по плечу воплощение любой сложной идеи. Среди новичков успешными в бизнесе становятся лишь 10%. Основная причина поражения кроется в неграмотном продвижении фирмы. Подход к PR-компании требует особого внимания. Начинается все с создания собственного сайта. Так сказать, сапожник должен иметь сапоги, а не на оборот.

Что в нем указывается:

  • Несколько коммерческих предложений для сайтов разных типов.
  • Каждое сопровождается четким набором модулей и прайс-листом.
  • Отдельно указывается стоимость дополнений, имеющих стандартный вид.

Уместно применять весь спектр методов для того, чтоб донести информацию до аудитории в Интернете:

  1. Вывод страницы студии на лидирующие позиции в поисковых системах.
  2. Реклама в соцсетях, на разного рода форумах, биржах фрилансеров.
  3. Статьи на рейтинговых ресурсах новостной и развлекательной направленности (если позволяет бюджет).

Реальный мир также должен узнать о новой веб-студии, в этом аспекте помогают следующие методы:

  • Реклама, размещенная в СМИ.
  • Листовки, раздающиеся на специализированных выставках и прочих мероприятиях.
  • Рекламные статьи в печатных изданиях.
  • Предложение веб-услуг посредством звонка в разные компании. Действовать напрямую не возбраняется.

Важно уяснить одно правило: будущие доходы напрямую зависят от того, насколько широко будет охвачен сегмент потенциальных заказчиков.

Примерный бизнес-план веб-студии: затраты и сроки окупаемости компании?

1. Затраты на открытие бизнеса составляют 132 000 рублей:

  • Оформление документов – 1 100 рублей.
  • Свой сайт – 6 000 рублей.
  • Оборудование для офиса – 125 000 рублей.

2. Начинающая фирма зарабатывает минимум 2 100 000 рублей за 12 месяцев. За один месяц в среднем выходит 175 000 рублей. Это стоимость разработки 2-4 сайтов.

3. Размер годовых затрат примерно 1 368 000 рублей или 114 000 рублей за месяц, в них входят:

  • Арендная плата – 28 500 рублей.
  • Выплаты по налогам – 10 000 рублей.
  • Зарплата сотрудников – 75 500 рублей.

Прибыль за год равняется 732 000 рублей, за месяц – 61 000 рублей. Окупаемость веб-студии – 3-4 месяца.

Зачастую для первых месяцев характерны минимальные поступления, что неудивительно для молодой компании. Однако активная деятельность не замедлит себя оправдать!

Источник: https://crediti-bez-problem.ru/kak-otkryt-veb-studiyu-s-nulya-perspektivy-razvitiya.html

Как открыть вебстудию: пошаговый план действий — ИзиБизи

Многие отрасли бизнеса в последние годы находятся на спаде, на фоне этого заметен огромный экономический рост в сети интернет. Только обороты контекстной рекламы за минувший год выросли в два раза. Отсюда, идея открытия веб-студии автоматически становится перспективной и денежной.

По мнению аналитиков рост потребности в интернет-продуктах и их продвижении будет на устойчиво высоком уровне всё следующее десятилетие.

Поэтому ниша активно развивается современными предпринимателями. Давайте вместе разберёмся как открыть веб-студию.

Для этого приведем в пример бизнес план веб-студии и подведём итоги расчётов.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

Чем занимается веб-студия?

Основными видами заработка для веб-студии являются:

  • разработка и создание сайта. Заказы поступают от коммерческих и некоммерческих компаний, государственных организаций, медийных личностей, владельцев интернет-магазинов. Стоимость работы будет зависеть от сложности сайта. Например, сайт-визитка может стоить всего десять тысяч рублей, а полноценный интернет-магазин оценивают не дешевле ста тысяч.
  • редизайн сайта. Со временем внешний вид сайта устаревает и требует обновлений, поэтому в веб-студии должен быть креативный верстальщик-дизайнер, который сможет удовлетворить запрос клиента. Яркий и привлекательный дизайн ценится довольно высоко, поэтому не экономьте на профессиональных верстальщиках, они будут приносить компании львиную долю прибыли.
  • продвижение сайтов. Для того, чтобы новый сайт не терялся во второй сотне результатов поиска необходимо вкладываться в его раскрутку. Веб-студии занимаются подбором ключевых слов, наполняют сайт уникальным контентом, проводят внешнюю и внутреннюю оптимизацию под определенные запросы. Таким образом сайт поднимается в поисковых системах, привлекая внимание аудитории заказчика.
  • программирование. От интерактивности сайта зависят интерес и лояльность клиента. Различные плагины, дополнения и интерактивные фишки пользуются спросом у клиентов, поэтому должны реализовываться в веб-студиях.

Источник: https://izibizi.ru/kak-otkryt-vebstudiyu-poshagovyj-plan-dejstvij.html

Как открыть и оформить веб студию с нуля, бизнес план с расчетом рентабельности

Веб-студия предлагает клиентам услуги по разработке и оформлению сайтов, контентному наполнению и продвижению в поисковых системах. Это востребованный и прибыльный бизнес, начать который можно с нуля, обладая профессиональными навыками и знанием основ работы в сети.

Как открыть веб-студию — что нужно для запуска

Вы можете открыть веб-студию практически без вложений, если имеете навыки программиста, копирайтера, дизайнера, фотографа, а ещё можете управлять проектами и работать с фрилансерами.

Первое время поработайте самостоятельно, наберитесь опыта, научитесь общаться с заказчиками, выполнять разную работу.

Набрав клиентскую базу, привлекайте удалённых специалистов для разработки фирменного стиля, вёрстки сайтов, написания текстов, публикации материалов.

Возможно, вы сумеете набрать команду ответственных удалённых сотрудников для постоянной работы, но на практике такое удаётся редко. Со временем придётся зарегистрировать бизнес, открыть офис и нанять людей в штат.

Читайте также:  Нюансы производства облицовочного камня

Порядок действий для открытия веб-студии:

  1. Определите список услуг, которые будет оказывать компания.
  2. Выберите виды деятельности и зарегистрируйте ИП либо ООО.
  3. Арендуйте офис.
  4. Составьте список вакансий и найдите сотрудников на каждую должность. Не отказывайтесь от фрилансеров полностью.
  5. Откройте расчётный счёт и составьте шаблоны договоров оказания услуг.
  6. Выберите хостинг, на котором будете размещать клиентские сайты.
  7. Оформите портфолио и собственный сайт.
  8. Проработайте систему поддержки уже действующих сайтов.

Начинайте продвигать бизнес: первым делом в сети, позже — на оффлайн-площадках. Если качество сайтов устроит первых клиентов, вскоре заработает «сарафанное радио».

Как зарегистрировать бизнес

Когда будете готовы регистрировать бизнес, первым делом откройте справочник ОКВЭД 2, где прописаны все возможные виды деятельности предпринимателей и каждому виду присвоен код. Выберите категорию, а внутри неё — основной вид деятельности и выпишите соответствующий код из 4 цифр. Он понадобится при подготовке заявления в налоговую.

В справочнике выберите коды, соответствующие видам деятельности. Возможные варианты из классификатора связаны с деятельностью по разработке компьютерных технологий

Определите, что будете регистрировать — ИП или ООО (можно выбрать и иную организационно-правовую форму ведения бизнеса, но эти две являются наиболее востребованными и распространёнными).

В первом случае вам понадобится меньше документов, и госпошлина будет ниже (800 руб.). При регистрации ООО придётся собрать больше бумаг, заверить часть из них нотариально и заплатить госпошлину 4 тыс. р.

Срок регистрации бизнеса для ИП и ООО одинаков — до 3 рабочих дней.

Сложности в работе ИП:

  • вы несёте финансовую ответственность и отвечаете перед кредиторами всем официально зарегистрированным имуществом;
  • по статистике крупные организации стремятся иметь дело с ООО;
  • вы обязаны платить фиксированные взносы в фонды, даже если не ведёте деятельность и не получаете прибыли; сумма взносов при отсутствии работников — примерно 30 тыс. р. в год;
  • ваши Ф. И. О. во всех документах компании; если хотите анонимности, выбирайте ООО.

Сложности в работе ООО:

  • госпошлина за регистрацию почти в 4 раза выше, чем за ИП;
  • невозможно распоряжаться выручкой по своему усмотрению — снятую кассу нужно сдавать в банк, а дивиденды можно получить раз в квартал, не чаще;
  • вы обязаны вести и сдавать бухгалтерскую отчётность;
  • штрафы ООО больше, чем у ИП;
  • вы обязаны открыть счёт в банке и завести печать;
  • за всё полученное оборудование для работы вы должны отчитаться и внести его в уставный капитал фирмы.

Выберите систему налогообложения — от этого зависит, как будет рассчитываться налог и в какие сроки вы будете вносить платежи. По умолчанию при регистрации вам присвоят общую систему (ОСНО), но вы можете подать заявление и поменять ее.

Если вы совсем не ориентируетесь в налоговых режимах, начните выбирать между ОСНО и УСН с простейшей схемы

Возможные варианты:

  • УСН — упрощёнка, налог рассчитывается по упрощённой формуле, и вы отдаёте 6% с дохода либо 15% с прибыли;
  • ЕНВД — налог на вменённый доход, рассчитывается из суммы возможного дохода, установленной государством в регионе;
  • ПСН — патент, фиксированные платежи по налогам, систему вы сможете применять только как ИП.

Составьте заявление на регистрацию (по форме Р21001 или Р11001 — для ООО или ИП соответственно). Если вы пишете заявление на открытие ИП, не подписывайте бумагу — вы сделаете это в налоговой, чтобы не заверять документ у нотариуса. Соберите комплект документов.

Для регистрации ИП понадобятся:

  • паспорт и копия страниц;
  • ИНН — если есть;
  • заполненная форма Р21001;
  • заявление о смене налоговой системы — если нужно;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Документы, чтобы оформить ООО:

  • заявление Р11001;
  • протокол собрания или решение учредителя о создании ООО;
  • устав общества в двух экземплярах;
  • заявление о смене налоговой системы — если нужно;
  • квитанция;
  • документы, подтверждающие наличие юридического адреса.

Отнесите документы в налоговую, получите расписку о приёме и ожидайте завершения процедуры. Через 3 дня вы получите документы о регистрации ИП либо юридического лица.

Бизнес-план по открытию веб-студии

Напишите бизнес-план до того, как открыть студию. Пропишите название, концепцию деятельности и планируемую дату создания фирмы. Проанализируйте рынок конкурентов и составьте прейскурант на услуги по проектированию и дизайну сайтов. Рассчитайте планируемый доход и срок окупаемости бизнеса с учётом затрат на открытие. Воспользуйтесь приведённым ниже примером бизнес-плана.

Выбор помещения для офиса, закупка оборудования

Планируя сотрудничество с крупными фирмами, арендуйте офис. Несмотря на изменение стиля работы молодых компаний в сторону свободного общения, большинство заказчиков относятся с доверием к тем, кто работает по старинке. Площадь офиса зависит от количества сотрудников — для двоих достаточно 30 кв. м.

Помещение для веб-студии может находиться на окраине города — главное, чтобы рядом присутствовали деловые центры и офисные здания, работники которых могут стать вашими клиентами.

Решив вопрос с офисом, купите оборудование. Для работы в сети достаточно мощных ноутбуков и письменных столов. Приобретите удобные кресла для клиентов и вешалку для одежды. Ещё понадобится принтер, канцелярские принадлежности, доска и маркеры для записей. В дальнейшем вы сможете пополнить набор оборудования проектором и прочими мелочами.

Офис можете оформить стандартно, а можете проявить креатив — это ценится

На каждый компьютер установите набор программ. Программы для дизайнера:

  • Adobe Photoshop;
  • Corel Draw;
  • Adobe Illustrator.

Программы для разработчика:

  • CMS для управления сайтами;
  • редактор кодов;
  • Visual C++;
  • Python;
  • Notepad++.

Копирайтеру понадобятся текстовые редакторы, SMM специалисту — сервисы для работы в социальных сетях, маркетологу — инструменты для продвижения. Не ограничивайтесь бесплатными программами или «пиратскими» копиями, ведь они могут подвести в любой момент.

Обязательно подключите интернет, работающий быстро и без перебоев. От него зависит скорость и качество работы студии.

Подбор персонала

Специалисты по интернет-маркетингу и разработке высоко ценят свои услуги. Профессионалы требуют высокую оплату, а начинающие допускают порой критичные ошибки в работе. Подбор кадров — ваша главная задача. Соберите команду, с которой комфортно работать.

Если ранее вы успешно подключали к задачам фрилансеров, попробуйте предложить им повышенную оплату и заключить договор о постоянном сотрудничестве.

Без договора не доверяйте систематическую работу удалённым специалистам — велик риск, что они пропадут в середине реализации проекта.

В штат следует нанять:

  • дизайнера;
  • программиста;
  • специалиста по SEO.

Бухгалтерию на первых порах передайте сторонней фирме, чтобы сэкономить.

Создание и продвижение сайта студии

Первое впечатление о работе веб-студии заказчик получает, зайдя на сайт. Если ваш собственный сайт не проработан по структуре и выглядит плохо, вряд ли клиенты будут просматривать портфолио. Они закроют страницу и найдут других разработчиков.

Обязательные разделы для сайта веб-студии:

  • портфолио с разбивкой проектов по категориям;
  • список услуг — возможно, с прайс-листом;
  • контакты и карта, форма обратной связи.

Остальные разделы можете включать на своё усмотрение: некоторые студии пишут о сотрудниках, другие просят клиентов оставлять отзывы, которые публикуют на сайте. Главное, ограничьтесь пятью разделами и тремя уровнями перехода с главной страницы до нужной. Большое количество кликов быстро утомит пользователей.

Сайт студии должен быть простым и привлекающим внимание

На главной странице разместите креативный слоган и логотип. В оформлении используйте фирменные шрифты и элементы.

Запустив сайт, продвигайте его в поисковых системах. Для этого зарегистрируйте компанию во всех городских справочниках со ссылкой на сайт, настройте контекстную рекламу и продвигайте услуги в социальных сетях. Подайте объявления на тематических форумах.

Выбор перечня оказываемых услуг

Главная услуга любой веб-студии — разработка сайта под ключ и последующее его сопровождение. Дополнительные услуги:

  • создание индивидуального дизайна;
  • оформление и ведение группы в соцсетях;
  • техническая поддержка сайта;
  • наполнение разделов контентом;
  • контекстная реклама;
  • SEO-оптимизация;
  • разработка логотипа и фирменного стиля.

Чем больший набор услуг вы можете предложить, тем больше вероятности получать комплексные заказы. Главное, реализуйте проекты качественно. Если первое время у вас не хватает ресурсов, чтобы предложить широкий спектр услуг, сконцентрируйтесь на создании сайтов. Позже, получив первые заказы и опыт, вы сможете пополнить прайс-лист новыми пунктами.

Реклама и поиск клиентов

Продвижение сайта — творческая работа и постоянные эксперименты. Ключевые этапы рекламной кампании для веб-студий:

  • вывод сайта в ТОП поисковиков;
  • публикация вирусного контента;
  • ведение экспертных страниц на форумах веб-разработчиков;
  • контекстная реклама;
  • прямые продажи, обзвон потенциальных клиентов;
  • маркетинг в социальных сетях.

Реклама оффлайн работает хуже, здесь ориентируйтесь на сарафанное радио. В общении с клиентами старайтесь не использовать специальные термины, а те, что проговариваете, расшифровывайте.

Изучите психологию потребителей и предлагайте услуги с точки зрения заказчика. Всегда чётко проговаривайте и прописывайте техническое задание и действуйте, не отступая от него.

Соблюдайте сроки исполнения заказов, и довольные клиенты приведут к вам в студию своих знакомых.

Рентабельность бизнеса

Расчёт рентабельности бизнеса приведён для студии, где работают руководитель, маркетолог и дизайнер. Офис площадью 40 кв. м. находится в аренде, в стоимость входят коммунальные платежи. График работы — 5 дней в неделю, оказываемые услуги — вёрстка сайтов, разработка дизайна и фирменного стиля, контекстная реклама.

Таблица: расходы на старт бизнеса

Вид расходов Сумма, р.
Регистрация ИП 800
Зарплата сотрудникам в 1 месяц 30000
Аренда в 1 месяц 15000
Компьютеры, оборудование 100000
Программное обеспечение 35000
Мебель для офиса 67000
Хостинг на 3 месяца 2000
Прочие 5000
ИТОГО: 254800

Таблица: систематические затраты

Вид расходов Сумма, р.
Зарплата сотрудникам 30000
Аренда 15000
Хостинг 700
Прочие 5000
ИТОГО: 50700

Расчёт рентабельности и срока окупаемости

Стоимость услуг компании: разработка сайта по шаблону — 15000 р., разработка индивидуального сайта — 50000 р., создание фирменного стиля — 30000 р., контекстная реклама — 5000р. В месяц фирма получает заказы на проектирование сайтов — 3 шт., разработку стиля — 2 шт., контекстную рекламу — 3 шт.

Планируемый доход в месяц — 170 тыс. р., прибыль -119300 р. Срок окупаемости бизнеса — 3–4 месяца. Рентабельность — до 40%.

Нюансы открытия веб-студии

Если вы хотите сэкономить на старте, можете не арендовать офис, а работать с фрилансерами. Будьте готовы нести ответственность за любые недочёты в проекте и исправлять ошибки сотрудников. Придётся постоянно повышать квалификацию, потому что технологии развиваются ежедневно — меняются механизмы продвижения, «умнеют» программы для разработчиков, появляется новый дизайн.

Видео: несколько советов по правильной организации бизнеса

Веб-студию выгодно развивать, поскольку бизнес в интернете развивается стремительно, спрос на услуги растёт. Профессиональных мастеров немного, и если вам удастся стать одним из них, вы успешно займёте свою нишу в деле разработки и дизайна сайтов, несмотря на высокую конкуренцию.

Источник: https://ipexperts.ru/biznes/idei/kak-otkryit-veb-studiyu.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector