Покрытие автомобиля жидким стеклом как бизнес

Очень востребованная услуга в настоящее время у автовладельцев- это жидкое стекло для машины. Именно оно способно принести вам отличную прибыль в качестве бизнеса.

В данной статье мы очень подробно расскажем вам о технологии нанесения жидкого стекла, а также о том, как можно заработать доход на данном виде деятельности в своем гараже.

Действительно, полировка кузова автомобиля жидким стеклом имеет весьма хорошие отзывы. Вот почему с этим делом стоит познакомиться более подробно.

Покрытие автомобиля жидким стеклом как бизнес

Спрос и цена

Полировка автомобиля при помощи жидкого стекла на сегодня одна из самых популярных услуг. Владелец машины вполне может и самостоятельно выполнить такую защиту.

Но вот сама процедура будет требовать некоторых навыков и времени. Данная технология имеет как преимущества, так и недостатки. Но все же плюсов гораздо больше.

Исходя из этого, на такой вид услуги наблюдается очень высокий спрос.

Основные преимущества: защита поверхности автомобиля от различных сколов и царапин, грязи, ультрафиолетового излучения. Поверхность автомобиля приобретает зеркальный блеск и водоотталкивающий эффект.

Из основных недостатков можно выделить очень быструю кристаллизацию наносимого на поверхность автомобиля состава , который , к сожалению, не оставляет вам право на ошибку. Исходя из этого, производить полировку машины лучше по инструкции.

Регистрация бизнеса

Малый вид деятельности лучше всего будет зарегистрировать в качестве ИП по упрощенной системе налогообложения. Необходимый для этого код – ОКВЭД – 50.20. – техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Покрытие автомобиля жидким стеклом как бизнес

Помещение.

Нанесение на автомобиль жидкого стекла самостоятельно можно производить и в домашних условиях, или в своем гараже. Если же у вас нет данного помещения, то его можно оформить в аренду. Нет необходимости обязательно снимать гараж в самом центре города. Неплохая посещаемость, как правило, наблюдается и в промышленных, и в спальных районах.

Сперва основным плюсом для вашего бизнеса может стать размещение вашей точки рядом с автомобильными мастерскими или мойками. Привлекательная на внешний вид, яркая вывеска сможет найти для вас первых клиентов. Но может возникнуть риск того, что ваши коллеги могут тоже самостоятельно предлагать услуги полировки автомобилей.

Таким образом, основная часть заказав может перейти к ним.

Основные требования к помещению:

  • Температурный режим в помещении должен быть в диапазоне от плюс 15 до 30 градусов. В холодное время потребуется отопление.
  • Площадь помещения должна составлять не менее 20 кв. метров.
  • В гараже всегда необходимо соблюдать чистоту. Грязный, и захламленный разным мусором гараж не подойдет для проведения данных работ.

Оборудование.

Полировка жидким стеклом авто как бизнес может считаться хорошим делом. Но доход может пойти в том случае, если все будет организованно правильно. Конечно же, здесь требуется оборудование. Но можно наносить жидкое стекло на автомобили самостоятельно в домашних условиях с помощью полировочных кругов и тряпок.

Но все же, лучше в масштабах данного вида деятельности пользоваться полировочной машинкой, для ускорения работы в несколько раз. Дешевую машинку можно купить за 95-100 долларов у таких производителей, как Кратон и Elitech. Более мощная и функциональная машинка обойдется вам примерно в 250-300 долларов. (RUPES, Makita, Bosh).

Кроме этого, вам потребуются для работы разные мелочи, в качестве всевозможных тряпок, автомобильной химии для подготовки машины к покрытию жидким стеклом.

Итого в комплект оборудования должны входить:

  • 2-е полировочные машинки разной мощности — приблизительно 350 долларов.
  • Небольшая мойка высокого давления — в районе 150 долларов (Karcher;).
  • Протирочный материал ( салфетки, ткань микрофибра, полотенца , пропитки, перчатки, аппликаторы, автомобильная химия для мойки машины перед нанесением средства – 200 долларов.
  • Жидкие стекло Вилсон ( 500мл) – 300 долларов.
  • Итого вложений- 1000 долларов.

Технология покрытия автомобиля жидким стеклом

Это средство предназначается для обработки бампера, кузова, капота, стекол, дисков и фар. Оно также может быть двухкомплектным и однокомплектным. Последний вариант значительно дешевле первого. Как правило, он состоит из полироли и отвердителя.

В момент смешивания отвердитель начинает переливаться во 2-ой тюбик с основным составом с помощью пипетки. Далее смесь необходимо хорошенько взболтать. Жидкое стекло, предназначенное для полироли автомобилей- willson бывает 2-ух видов: для автомобилей светлых и темных цветов.

Покупать необходимо сразу же ода варианта.

Подготовка.

Самое первое условие заключается в том, чтобы автомобиль был чистым и хорошо отполирован, для того, чтобы наносимый на него защитный слой мог равномерно распределиться по поверхности.

Даже в том случае, если клиент помыл авто совсем недавно, вам нужно будет произвести е мойку еще раз своими силами, для возможности полностью удалить грязь и пыль. Не нужно использовать для этого спирт или силиконовый обезжиривать.

С данной задачей сможет довольно быстро справиться Уайт-спирит, разбавленный обычной водой.

В том случае, если владелец автомобиля недавно использовал различные полировочные средства, старый слой необходимо удалить абразивной пастой, либо специальным шампунем. Хорошо обезжиренную поверхность нужно обязательно вытереть насухо. Спустя 7-10 минут можно приступить наносить жидкое стекло.

Покрытие автомобиля жидким стеклом как бизнес

Необходимые условия.

Полировка автомобиля жидким стеклом производится в сухом и теплом гараже, который к тому же полностью должен быть защищен от сквозняков и прямых лучей солнца. В данном случае, нужно предусмотреть в боксе хорошую вентиляцию. Не стоит начинать работу, если автомобиль очень сильно нагрелся под воздействием солнца. Допускается производить обработку лишь холодных поверхностей.

прочтите статью сайта: Как открыть пункт приема металлолома

Процесс нанесения.

Необходимо полностью смочить щетку машинки специальным средством. Далее нужно очень аккуратно нанести его на поверхность авто продольными движениями, стараясь рисовать сплошные линии, не допуская при этом пробелов. Далее следует подождать 5-10 минут, до тех пор, пока состав полностью не высохнет.

После того, как поверхность станет светлеть, состав нужно растереть с помощью мягкого полотенца по всех площади, широкими маховыми движениями, только без нажима. Данная процедура позволит более ровно распределить полироль и удалить ее излишки.

По окончании процедуры при помощи мягкой микрофибры следует пройтись по поверхности короткими движениями, для того, чтобы полностью располировать средство. Как следует покрыть автомобиль жидким стеклом самостоятельно и не допустить при этом ошибок? Прежде чем покрыть весь кузов и стекла автомобиля средством, сперва необходимо его опробовать на небольшом участке.

Для этого следует выбрать место размеров десять на десять и очень аккуратно нанести при помощи аппликатора смесь. После того, как средство немного подсохнет, необходимо его растереть и подождать 25-30 минут, для возможности убедиться в сохранности первоначального цвета лакокрасочного покрытия и правильности фактуры.

Для возможности достигнуть лучшего результата, необходимо наносить на поверхность автомобиля несколько слоев: от 2-ух до 10-ти. Таим образом, вы сможете добиться наилучшего водоотталкивающего эффекта, и красивого зеркального блеска. Прежде чем наносить очередной слой, машина обязательно должна постоять около часа.

Покрытие автомобиля жидким стеклом как бизнес

Выстаивание и сушка.

Очень прочный защитный слой сможет сформироваться только после его полного высыхания. Самый верхний слой полироли, как правило, высыхает за 2-3 часа. А полное ее затвердевание – за 7-8 часов.

И это время является минимальным для того, чтобы автомобиль смог постоять в покое в чистом и сухом месте, без воздействия на него внешних фактов (например, погодных). В том случае, если жидкое стекло для кузова машины наноситься в 2 слоя, то на сушку вам потребуется 13-18 часов.

А в 4-5 слоев- 25-30 часов. Если же вы не можете ждать столько времени, то спустя 6 часов выдержки автомобиль можно эксплуатировать. В данном случае следует обязательно предупредить клиента о том, что не следует ездить слишком быстро по очень пыльной и грязной местности.

Затем в течение недели нужно будет воздержаться от автомойки. Да, стоит отметить, что вода не вредит поверхности авто. А вот что касается различных полиролей , обезжирователей и шампуней, то данные средства противопоказаны в этот период.

При помощи полировочной машинки можно произвести обработку кузова машины за 4-5 часов. По этой причине, если вы решили взяться за новый заказ, пока высыхает предыдущий автомобиль, вам нужно будет продумать зонирование рабочей площади.

Покрытие автомобиля жидким стеклом как бизнес

Затраты и прибыль

Теперь вы поняли, что представляет из себя полировка жидким стеклом автомобиля. Первоначальные капиталовложения в данный вид деятельности приблизительно составят 1100 долларов, в том случае, если у вас будет свой бокс либо гараж. В постоянные расходы войдет оплата расходных материалов и коммунальные платежи.

Каким образом можно произвести самостоятельный расчет того, сколько именно будет стоить покрыть поверхность авто жидким стеклом, и какую наценку можно при этом сделать? Как правило, на одну машину вам потребуется примерно 37-50 мл смеси. К этому следует также добавить мелкие расходы на приобретение различных салфеток, тряпок и автомобильной химии для мойки.

В результате мы получим себестоимость работ около 46-60 долларов. Стоимость данной процедуры для клиентов, как правило, составляет 100 долларов. За проведение полной обработки автомобиля (стекла, кузов, фары), владельцы авто малого класса готовы заплатить в районе 150 долларов, джипов и машин, относящихся к представительскому классу – около 220-250 долларов.

Также можно оказывать услуги по полировке стекло ( в районе 90 $). Исходя из этого, ваш чистый доход с одного заказа будет начинаться с 40 долларов. За один день вы можете обслужить 1-го , 2-ух клиентов. Самый большой спрос на это вид услуг, как правило, наблюдается ранней весной либо с наступлением осени, в то время, когда водители хотят защитить свое транспортное средство.

Даже если у вас будет всего один клиент в день, то ваша чистая прибыль будет составлять 1000 долларов ежемесячно. Все ваши первоначальные капиталовложения смогут окупиться практически сразу. Организовать высокодоходное дело на полировке жидким стеклом автомобилей, вполне реально. Финансовые вложения небольшие.

Работать первое время можно самостоятельно, до тех пор, пока у вас не появиться постоянная база клиентов. Через один, полтора года, вы сможете расширить свой бизнес, приобретя или построив дополнительный бокс и наняв на работу сотрудников.

Читайте также:  Куда вложить деньги, чтобы получать ежемесячный доход

Рекомендуем посмотреть видео по теме: Полировка автомобиля жидким стеклом. 

Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?

Обладание новой машиной обещает море приятных впечатлений. Какой это кайф – описывать бесполезно: нужно просто купить новый автомобиль, чтобы испытать на себе это невероятное удовольствие.

Однако у машин без пробега есть одно плохое качество: они быстро теряют свой лоск и красоту.

Что нужно сделать, чтобы свежекупленная машина как можно дольше смотрелась новой? Реально рабочих решений у этой проблемы всего два.

Из-за чего новые машины становятся старыми?

  1. Естественный эксплуатационный износ – это неизбежность. Ваш автомобиль купается в пыли и в грязи, по ней бьют камни и хлещут ветки кустов, на нее брызгает дорожная химия, летит едкий птичий помет, раздавленные насекомые, древесная смола, краска от дорожной разметки.

    В итоге лак покрывается царапинами, хром тускнеет, пластик становится блеклым и некрасивым.

  2. Небрежная мойка убивает красоту машины быстро и беспощадно. Водители все время торопятся, поэтому после первичного смывания статической грязи на лаке остается много незаметного песка.

    В финале недомытая машина протирается микрофиборой, чтобы не было разводов. По пути тряпка собирает в себя воду и песок, превращаясь в наждачку. И вот результат: на лаке тысячи новых микроцарапин после одной мойки! А сколько раз за год машина проходит через такое шкурение? Посчитайте.

  3. Дорожный пескоструй и удары гравия способны за полгода сделать машину некрасивой и старой с виду. Особенно от этой проблемы страдают автомобили, выезжающие на скоростные автострады. Гравий, вылетевший из-под колеса грузовика или легковушки, бьет не хуже пистолетной пули и оставляет сколы до грунта или даже до металла.

    Если вы ездите только по городу, то это не значит, что ваша машина ничем не рискует. Получить камень в лобовое или в капот можно где угодно и когда угодно.

Как быстро стареют машины без защиты?

Уже через полгода-год на когда-то новой машине появляются пятна от тополиных почек и птичьего помета. Из-за плотной сетки царапин кузов пачкается быстрее, а мыть его сложнее. Приходит зима, и в дело идут жесткие щетки и скребки. И вот вы замечаете на лаке переливчатые пятна, именуемые голограммами. И все! Такую машину уже не назвать новой.

Как защититься от рисков? Что нужно сделать, чтобы через 10 лет машина выглядела шикарно и продалась на вторичном рынке быстро и максимально дорого?

Все, что вам нужно знать о современном автомобильном лаке, — он мягкий и податливый. На некоторых японских автомобилях, не старше трех лет, царапины остаются даже после чистой микрофибры плотностью 500 г/кв.м.

Из-за строгих экологических норм производители отказались от твердых керамических лаков. Раньше машины покрывались лаками, сделанными на основе летучих растворителей. Верхний прозрачный слой лкп быстро затвердевал и обладал отличной износостойкостью.

Но летучие растворители обладают высокой токсичностью, поэтому современные автомобильные лаки делаются на водной основе. Лак у новых автомобилей легко царапается грязным пальцем или бывшей в употреблении микрофиброй.

Поэтому без своевременных мер защиты ваш новый автомобиль быстро постареет и уже не будет радовать вас блеском лака и глубиной цвета.

Покрытие автомобиля жидким стеклом как бизнес

Мастера наносят и располировывают новейший гидрофобный состав со сроком службы до полугода. Это перспективное покрытие наносится всего за один день. Оно придает лаку блеска, делает его супергладким. С такой защитой автомобиль реже посещает мойку и меньше царапается.

Керамика – в чем ее плюсы и минусы?

О керамике в народе гуляет много мифов. Почти все они придуманы «мамкиными» маркетологами, которые в погоне за продажами приписывают жидким защитным покрытиям чуть ли не волшебные свойства.

То у них они обладают гранитной прочностью, то невероятной живучестью, то после их нанесения с кузова машины магическим образом исчезают царапины и сколы.

В общем, чудо-жижи! На деле все намного прозаичнее.

Что вам нужно знать о керамике?

  1. Даже самая дорогая керамика не защищает от царапин и сколов. Сколько бы слоев защиты вы не нанесли, на лаке образуется защитное покрытие в несколько микрон. Это мало. Оно не устоит перед колючей веткой, но не позволит острым шипам продрать лак и базу до грунта.

    И тем более не выдержит жесткого попадания камня.

  2. Дешевая керамика по цене 800-100 руб 100 мл не защищает ни от чего. В лучшем случае какое-то время машина поблестит. В худшем – покрытие возьмется коркой и начнет местами отваливаться. Придется машину скоблить и полировать.

Есть ли смысл наносить керамику на новый автомобиль?

Конечно! Но при условии, что это будет реально рабочий коммерческий продукт, а не «в точности такой же, только в 100 раз дешевле». Покупайте керамику от известного бренда и у проверенного продавца, которому сможете потом предъявить претензию.

Эффекты от обработки машины качественной керамикой

  1. Поцарапать керамику сложнее. Поверхность керамического слоя обладает более высокой физической и химической стойкостью, чем мягкий акриловый лак.
  2. Керамический слой невероятно гладкий, поэтому песок и прочая абразивная грязь легко сдуваются с обработанной поверхностью воздухом или без усилий смываются водой.
  3. Керамика обладает гидрофобными свойствами. Она не дает грязи проникать в структуру лака. Машина меньше пачкается и легче отмывается. Обработанный автомобиль значительно реже заезжает на мойку.

Покрытие автомобиля жидким стеклом как бизнес

Если у вас появится соблазн заказать дешевые «керамику» или «жидкое стекло» на «Алике», то гоните эту мысль прочь: хорошо, если сомнительная «жижа» растает при первой мойке, а не испортит автомобильный лак. Если случится непоправимое, вы не сможете предъявить претензию продавцу.

Какие недостатки имеет керамика?

  1. Любая качественная керамика стоит от 18000 рублей за 100 мл). Кому-то это дорого, а кому-то нет.
  2. Керамика наносится только на подготовленный автомобиль, что увеличивает стоимость этой защиты.
  3. Керамический слой имеет мизерно малую толщину, поэтому легко пробивается гравием, но у обработанных машин после контакта с ветками и песком ущерб обычно меньше.
  4. Керамика обладает ограниченной химической стойкостью, поэтому не смытый вовремя птичий помет и раздавленные насекомые могут оставлять на ней пятна, но со временем нежелательная органика выпариваются на солнце и следы от нее постепенно исчезают.
  5. Обработанная керамикой машина постепенно теряет гидрофобность. Это происходит вследствие износа верхнего защитного слоя, изначально обладающего невероятной гладкостью, но со временем покрывающегося микроцарапинами. Поэтому один-два раза в год нужно делать обновление керамической защиты. Возобновляющая обработка обычно стоит дешевле.

Чем выгодна керамика?

Она стоит значительно дешевле качественной антигравийной пленки. Керамика делает лак супергладким и гидрофобным. Благодаря ей красивый заводской глянец сохраняется дольше. Кроме того, керамика играет роль барьера для едких химикатов. Если глубина кошелька не позволяет установить антигравийную защиту, то керамика — достойная альтернатива.

Покрытие автомобиля жидким стеклом как бизнес

У этого автомобиля фары, бампер и капот забронированы глянцевой антигравийной пленкой, а часть крыла – под матовой бронёй. Сочетание материалов с разной фактурой поверхности дало интересный визуальный эффект. Машина мгновенно приобрела узнаваемый, броский вид.

Антигравийная пленка. Что клеить и как клеить?

Самым надежным вариантом защиты для машины является антигравийная пленка. Это обязательно автомобильный полиуретан с особенным покрытием Top Coat на лицевой поверхности. Об антигравийной пленке придумано много страшилок. Давайте начнем с них.

Миф Реальность
Чтобы установить антигравийную пленку, машину нужно разобрать. А после разборки/сборки бампер может отвиснуть, пазы станут больше, появятся скрипы. Совсем недавно так и было. Однако сейчас разбирать новую машину для качественной оклейки уже не нужно. Пленка для бронирования нарезается на плоттере строго под размер детали. Устанавливается броня с подворотом или с открытым краем. Современные антигравийные пленки абсолютно незаметны, а держатся очень крепко.
После нескольких лет эксплуатации антигравийная пленка снимается вместе с лаком. Такие ситуации возникают с крашенными автомобилями. Отделение лака указывает, что антигравийку установили лак, который не успел высохнуть, или же при покраске была нарушена технология. С машинами в родной краске такого не бывает.
Спустя годы пленка снимается, а клей остается. Клей приходится отдельно смывать и соскребать. Все это стоит больших денег. Такого не бывает с полиуретановой пленкой. Иногда на машины вместо антигравийной клеится пленка ПВХ. Она не предназначена для таких целей и ее нельзя эксплуатировать долго, потому что клей у нее затвердевает. Он, действительно, отделяется и остается на лаке машины.
Антигравийные пленки быстро мутнеют, и машина становится, как пульт в целлофане. Это правило тоже справедливо только в отношении пленок ПВХ. Иногда такие пленки устанавливаются под видом антигравийных. Они стоят в разы дешевле полиуретановых. Автомобильные полиуретановые пленки имеют особый наружный слой, отвечающий за самозаживление царапин. Поэтому качественные антигравийные пленки сохраняют прозрачность даже через 5-10 лет эксплуатации.
Антигравийные пленки могут желтеть и растрескиваться. Это неверно. Растрескиваются пленки ПВХ, но не полиуретан. ПВХ – это пластик. Он дубеет на морозе, и поэтому идет трещинам. Желтеют тоже пленки ПВХ, вернее – клей, который их держит. Но пленка ПВХ – это не антигравийная защита.

Стопроцентная оклейка или бронирование зон риска? Что выбрать?

Качественные антигравийные пленки из США и Европы стоят дорого. Оклейка всего автомобиля такой защитой обходится 240 000 руб, а иногда – дороже. В случаях с машинами за 4-5 миллионов это приличное, но терпимое вложение.

Владельцы недорогих машин тоже устанавливают антигравийную защиту, но ограничиваются бронированием отдельных зон риска. Все неоклеенные части в таких случаях покрываются керамикой.

Этот вариант хорошо помогает на оживленных трассах, где наибольшую опасность представляет летящий навстечу гравий, бьющий в основном в бампер, капот, край крыши, фары, крылья и зеркала. Но иногда такие клиенты возвращаются к нам снова, чтобы мы довели защиту до 100%.

Причина проста: в городе никогда не знаешь, откуда придет неприятность. То ли известь капнет с потолка стоянки, то ли шлепки цемента прилетят от попутного миксера, то ли притрут на стоянке у супермаркета.

Покрытие автомобиля жидким стеклом как бизнес

У этой «Ауди» капот забронирован полностью. Но если вам финансы не позволяют забронировать весь элемент, можно ограничиться полосой пленки. Ее клеят на переднюю часть капота, потому что именно в эту область чаще всего бьет гравий.

Что выгоднее – антигравийная пленка или керамика?

Давайте просто посчитаем. Нанесение керамики обойдется в первый раз примерно в 40 000 руб, а потом каждый год хотя бы один раз машину нужно обрабатывать повторно для возобновления защитного слоя. Повторная обработка стоит примерно 30000 руб. За 5 лет вы потратите на керамическую защиту минимум 160 000 руб.

Полная оклейка хорошей пленкой обойдется вам примерно в 240 или в 260 тыс. руб. Разница значительная, но она мгновенно исчезает, стоит машине попасть в небольшое дтп или получить парковочное повреждение. В таких случаях пленка часто спасает от перекраса целой детали. У керамики так не получится.

Тем не менее, выбор за вами.

В заключение…

Какой вариант защиты выбрать для своего нового автомобиля, решает его владелец. Теперь вы знаете все достоинства и недостатки всех популярных планов обслуживания.

Правило, «Скупой платит дважды» в этом случает работает на 100%. Самое главное: не ведитесь на «супервыгодные предложения», не покупайте материалы, которые «такие же, как у них, но только в 10 раз дешевле».

И доверяйте тем мастерам, которых знаете.

Бизнес-идея: покрытие автомобилей жидким стеклом и нанокерамикой

Вложения: от 110 000 рублей

Окупаемость: от 4 месяцев

Нанесение слоя «жидкого стекла» или нанокерамики на кузов автомобиля – отличная возможность защитить внешнее покрытие машины от механических воздействий, неблагоприятных погодных условий. Ее активно используют владельцы автотранспортных средств.

Открытие бизнеса в данной сфере, благодаря высокому потребительскому спросу, очень быстро выведет начинающего предпринимателя на стабильный доход. Если у вас есть свободные денежные средства, можете попробовать реализовать данную бизнес-идею.

Что потребуется для реализации?

  • До открытия мастерской нужно составить грамотный бизнес-план, где четко расписать этапы реализации проекта, сумму требуемых инвестиций, оборудование, материалы, которые понадобятся в работе, предполагаемый размер чистой прибыли, сроки окупаемости вложений.
  • Также необходимо найти помещение под мастерскую, зарегистрировать фирму в налоговых органах, подобрать персонал, приобрести все необходимое для работы.
  • Покрытие автомобиля жидким стеклом как бизнес

Пошаговая инструкция запуска

  1. Регистрация. Для такого бизнеса достаточно зарегистрировать фирму в качестве индивидуального предпринимателя и работать по упрощенной системе налогообложения. На оформление документов уйдет примерно 3 000 рублей (с печатью).
  2. Помещение.

    Для покрытия автомобилей «жидким стеклом» и нанокерамикой можно арендовать стандартное гаражное помещение площадью не менее 20 м², подготовить его для работы в соответствии с определенными требованиями. Температура должна быть не ниже +15С°. Зимой гараж придется отапливать. Важно постоянно поддерживать чистоту, чтобы пыль или грязь не переходили на обслуживаемый транспорт.

    Аренда будет составлять примерно 8 000 рублей в месяц, еще 15 000 рублей придется вложить на подготовку помещения.

  3. Оборудование и материалы. Если бы вы работали дома, обслуживая по одной машине за несколько дней, приобретать оборудование вам бы не потребовалось. Но поскольку речь идет о бизнесе, понадобится купить, прежде всего, полировальную машину.

    Она не только ускорит процесс обработки автомобиля, но также повысит качество работ. Недорогое оборудование предлагает производитель «Кратон». Цена за одну рабочую полировальную машину составит около 5 000 рублей. Аппарат с большей мощностью будет стоить дороже и обойдется вам примерно в 18 000 рублей. Но такие приборы выполняют большее количество функций.

    Также потребуется запастись необходимыми подручными приспособлениями и средствами: мягкими тряпочками, автохимией, обеспечить запас расходных материалов для нанесения покрытия. Таким образом, для открытия бизнеса и запуска услуги нужно купить: две машины с разными мощностями – 25 000 р.; мини-мойку высокого давления – 12 000 р.; «жидкое стекло» – 15 000 р.

    ; протирочные материалы (салфетки, полотенца) – 10 000 р.

  4. Персонал. Для работы достаточно нанять двух человек. Желательно, чтобы у них был опыт работы в данной сфере. Если опыта нет, стоит оплатить курсы и стажировку сотрудникам.
  5. Реклама, поиск клиентов. Любой начинающий бизнес нуждается в рекламе.

    Покрытие автомобилей «жидким стеклом» и нанокерамикой изначально лучше всего презентовать через социальные сети и сарафанное радио. Данные инструменты не потребуют финансовых затрат, но выгоду от них можно получить максимальную.

    Далее, после того, как фирма встанет на ноги и наберет достаточные производственные обороты, можно создать собственный сайт, подать рекламу на телевидение, радио, опубликовать заметки в газетах.

Покрытие автомобиля жидким стеклом как бизнес

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Начальные расходы представлены в таблице:

Вид расхода Сумма, рублей
Оформление документов 3 000
Аренда гаража 8 000
Подготовка помещения к работе 15 000
Закупка оборудования, материалов 62 000
Реклама 15 000
Прочие расходы 10 000
Итого 113 000

Ежемесячные расходы

В состав текущих ежемесячных расходов войдут:

  • арендные платежи – 8 000 р.;
  • материалы для работы – 15 000 р.;
  • зарплата сотрудникам – 40 000 р.;
  • налоги – 5 000 р.;
  • реклама – 5 000 р.

Итого: 73 000 рублей.

Сколько можно заработать?

Цена на полировку автомобиля обычно определяется конкретно для каждого отдельного случая. Средняя стоимость покрытия машины «жидким стеклом» или нанокерамикой будет составлять примерно 10 000 рублей. Дополнительно сюда приплюсовывается цена за расходные материалы. Она уже зависит от количества нанесенных слоев.

На отделку одного автомобиля уйдет примерно 3 дня: первые два дня осуществляется подготовка, на третий день машина покрывается «химией», четвертый день транспорт сохнет и передается клиенту. Таким образом, за месяц можно обслужить около 10 автомобилей и заработать примерно 100 000 рублей.

С учетом расходов на оплату труда рабочих и приобретение материалов, чистая прибыль будет составлять примерно 27 000 рублей за месяц.

Сроки окупаемости

Окупить вложенные инвестиции получится в среднем за 4-6 месяцев.

Риски и минусы бизнеса

Основные риски сопряжены с тем, что бизнес является сезонным. Наибольший приток клиентов можно ожидать в весеннее время года. Начиная с лета, работа идет на спад, в первой половине осени количество клиентов также заметно уменьшается.

Зато ближе к зиме мастерские начинают работать в полную силу, поскольку автовладельцы хотят защитить свои транспортные средства перед наступлением холодов. Вторая половина декабря, январь и февраль снова не будут радовать обилием заказов.

Заключение

Несмотря на возможные риски, стоит попробовать реализовать данное направление в бизнесе. Старт проекта не потребует от вас значительных финансовых затрат, а вложенные средства окупятся за короткий промежуток времени. Если работа пойдет хорошо, можно расширить перечень предлагаемых услуг.

Бизнес-идея: покрытие автомобилей жидким стеклом и нанокерамикой — Акула Бизнеса

Вложения: от 110000 руб.

Срок окупаемости: от 4 месяцев.

Нанесение на кузов автомобиля слоя «жидкого стекла» или нанокерамики — отличный способ защитить кузов от механических повреждений и неблагоприятных погодных условий. Его активно используют владельцы автотранспорта.

Открытие бизнеса в этой сфере, ввиду высокого потребительского спроса, очень быстро выведет начинающего предпринимателя к стабильному доходу.

При наличии свободных денежных средств можно попробовать реализовать эту бизнес-идею.

Что потребуется для реализации?

Перед открытием цеха следует составить грамотный бизнес-план, в котором следует четко обозначить этапы проекта, объем необходимых инвестиций, оборудование, материалы, которые потребуются для работы, предполагаемую чистую прибыль и срок окупаемости.

Также необходимо найти место для мастерской, зарегистрировать компанию в налоговой инспекции, найти персонал и купить все необходимое для работы.

Пошаговая инструкция запуска

  • Регистрация. Для такого предприятия достаточно зарегистрировать компанию как индивидуального предпринимателя и работать по упрощенной системе налогообложения. Оформление документов будет стоить около 3000 рублей (включая марки).
  • Помещение. Для покрытия автомобилей «жидким стеклом» и нанокерамикой можно арендовать стандартный гараж площадью не менее 20 квадратных метров, подготовить его к работе в соответствии с конкретными требованиями. Температура должна быть не ниже + 15 ° С. Зимой гараж нужно будет отапливать. Важно постоянно содержать его в чистоте, чтобы пыль или грязь не попали в управляемый автомобиль. Арендная плата составит около 8 000 рублей в месяц, еще 15 000 рублей придется вложить в подготовку помещения.
  • Оборудование и материалы. Если бы вы работали на дому, обслуживая одну машину в течение нескольких дней, вам не пришлось бы покупать оборудование. Но поскольку это бизнес, вам в первую очередь нужно будет купить полировальный станок. Это не только ускорит процесс обработки автомобиля, но и улучшит качество работы. Недорогое оборудование предлагает производитель «Кратон». Стоимость одного рабочего полировального станка составит около 5000 рублей. Станок большей мощности будет стоить дороже и будет стоить около 18000 рублей. Но такие устройства выполняют больше функций. Кроме того, вам нужно будет запастись необходимыми подручными приспособлениями и инструментами: мягкой тканью, автохимией, для обеспечения запаса расходных материалов для покрытия. Итак, чтобы начать бизнес и оказывать услуги, нужно купить: две машины разной мощности — 25 000 руб., Мини мойку высокого давления — 12 000 руб., «Жидкое стекло» — 15 000, чистящие средства (тряпки, полотенца) — 10 000 руб.
  • Сотрудники. Для работы достаточно нанять двух человек. Желательно, чтобы у них был опыт в этой сфере. Если нет опыта, стоит оплатить курсы и стажировки для сотрудников.
  • Реклама, поиск клиентов. Реклама нужна каждой начинающей компании. Покрытие автомобилей «жидким стеклом» и нанокерамикой изначально лучше всего представлять в социальных сетях и из уст в уста. Эти инструменты экономичны, но их преимущества могут быть максимальными. Кроме того, после того, как компания снова встала на ноги и наберет достаточный объем производства, вы сможете создать собственный веб-сайт, размещать рекламу на телевидении и радио, публиковать статьи в газетах.

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Первоначальные затраты указаны в таблице:

Вид расхода Сумма, рублей
Оформление документов 3 000
Аренда гаража 8 000
Подготовка помещения к работе 15 000
Закупка оборудования, материалов 62 000
Реклама 15 000
Прочие расходы 10 000
Итого 113 000

Ежемесячные расходы

Текущие ежемесячные расходы будут включать:

  • арендная плата — 8000 р;
  • материалы для работы — 15 000 руб .;
  • заработная плата сотрудников — 40 000 человек;
  • налоги — 5000 рублей;
  • Рекламные — 5000 руб.

Итого: 73000 руб.

Сколько можно заработать?

Стоимость полировки автомобиля обычно устанавливается индивидуально. Средняя стоимость покрытия автомобиля «жидким стеклом» или нанокерамикой составит около 10 000 рублей. Кроме того, это добавляется к стоимости расходных материалов. Это зависит от количества нанесенных слоев.

На сборку одной машины уходит около трех дней: первые два дня посвящены подготовке, третий день — покрытию машины «химикатами», четвертый день сушке транспорта и передаче заказчику.Таким образом, за месяц можно обработать около 10 автомобилей и заработать около 100 000 рублей.

С учетом затрат на оплату труда и материалов чистая прибыль составит примерно 27 000 рублей в месяц.

Сроки окупаемости

Окупаемость инвестиций в среднем составит 4-6 месяцев.

Риски и минусы бизнеса

Основной риск связан с тем, что деятельность носит сезонный характер. Наибольший наплыв покупателей можно ожидать весной года.

С лета работы падают, и в первой половине осени количество клиентов также значительно упало.

Однако ближе к зиме мастерские начинают работать на полную мощность, так как автовладельцы хотят защитить свои автомобили до наступления морозов. Вторая половина декабря, январь и февраль не порадуют обилием заказов.

Заключение

Несмотря на возможный риск, стоит попробовать реализовать это направление в бизнесе. Запуск проекта не требует значительных финансовых затрат, а вложенные деньги окупятся в короткие сроки. Если работа пройдет хорошо, можно расширить перечень предлагаемых услуг.

Покрытие автомобиля жидким стеклом как бизнес

Вам также может понравиться

[Обман или реальна технология?] Керамическое покрытие и жидкое стекло и как они работают. (Отредактировано и дополнено) — Разумный Детейлинг на DRIVE2

Когда вы видите рекламу всевозможных керамических покрытий, знайте — большая часть это лишь красивые лозунги и слова или попросту враньё.

Дело не в том, что сами эти покрытия обман, вовсе нет! Страна перенасыщена «студиями-однодневками», которые не разобравшись в реальных свойствах собственных материалов, либо просто в погоне за выручкой, дают обещания ультимативной защиты всего от 4 000р.Конечно могут попросить и 120 000р, а что при этом нанесут на кузов – неизвестно.

Однажды поверив в такую рекламу и не получив обещанное, захотите ли вы еще раз иметь дело с детейлингом? Сомневаюсь. При этом вы так никогда и не узнаете, что такое настоящее качество от профессиональных студий, использующих только профессиональные материалы, имеющих огромный опыт и дающих выполнимые обещания.

Мне не просто обидно за любимую мной сферу, мне больно до глубины души. Ведь, если вас один раз обманули один раз, то вы уже не поверите никому из нашей сферы.

В этой статье я постараюсь подробно рассказать как часто обманывают, чему верить, а чему нет и что в действительности делают различные покрытия.

Дисклеймер: После того, как я выложил первую редакцию статьи, на меня обрушился шквал критики из-за отсутствия доказательной базы и научных исследований, способных подкрепить мои слова. Да — я не работаю в хим-лаборатории и не работаю рекламным агентом, не использую научные термины и единицы измерений.

Мои «коллеги по цеху» и многие производители покрытий, например, часто оперируют терминами 7Н и 9Н что должно соответствовать чуть ли не твердости сапфира .

В этой редакции статьи я буду менее категоричен, а всю представленную информацию прошу считать исключительно выжимкой личного опыта многолетних наблюдений за сотнями машин в реальных условиях, обработанных различными покрытиями и отзывов клиентов.

Защита от сколовУтверждение, что керамика или жидкое стекло защищают от сколов пошло от некоторых производителей покрытий. Еще работая в Пензе, я покрывал несколько машин в 10 слоев керамики, это был эксперимент в реальных условиях с согласия клиентов.

В то время уже активно использовалась полиуритановая пленка для защиты от камней, но всегда находились автолюбители, желающие испытать что-то новенькое. Так вот, лично я не заметил никакого антискольного эффекта.

На всех машинах были сколы: на одних меньше, на других больше, но сколы были. Капот, передний бампер, зеркала, передние крылья так или иначе страдали от камней. Даже пленку иногда пробивает, но там речь, как правило о двух-трех пробивах на деталь за длительный период.

В нашем же случае сколов было больше. Одно «Но!» — все эти детали блестели, как новые.

Все знают, что со временем, бампер, зеркала и передняя часть капота матовеют от пескоструя, но с керамикой такого не происходило.

Мой вывод: керамика дает некоторую защиту от сколов, но вы ее, скорее всего, не заметите.

С жидким стеклом ситуация та же, так что, если вы хотите максимальную защиту от камней – просто используйте хорошую пленку. Да, это дороже и не так красиво, зато проверено и гарантированно.

Защита от царапинНекоторые студии говорят об этом свойстве, другие — нет. Кто прав? Лично я привык верить только своим глазам и своему опыту. Некоторые специалисты проводили почти лабораторные исследования в области защиты от царапин с помощью керамических покрытий, результаты которых подтверждают пользу керамики.

Опять же, какие-то покрытия ведут себя лучше, другие хуже, но все так или иначе работают. Если же смотреть на машины в реальном мире, что я и делал все эти годы, то, в целом эти исследования подтверждаются.

Но нельзя просто сказать «это работает» и на этом поставить точку, я бы хотел поделиться несколькими своими наблюдениями, которые подтверждаются год за годом:1. Покрытия работают по-разному. Керамика разных брендов показывает разные результаты. Более того, эти результаты могут меняться со временем.

К примеру, два года назад покрытие показывало себя прекрасно, а сейчас уже намного хуже. Причина – появление контрафактной продукции из-за популярности продукта, либо банальное изменение рецептуры.2. Покрытия дают относительную прибавку к сопротивлению царапинам.

Что это значит? Смысл в том, что итоговое сопротивление краски под слоями керамики будет зависеть от изначальной способности краски к такому сопротивлению. Давайте для простоты свойство сопротивления царапинам назовем «твердость» (хотя это мне совсем корректно) и, ради примера, условимся о некоторых абстрактных единицах твердости.

Итак, вот пример: есть две машины с разным ЛКП разной изначальной твердости.Машина А — твердость 1000Машина Б — твердость 200Когда мы нанесем на них керамику (пусть в 4 слоя — неважно), то можно предположить, что итоговая твердость станет у обеих машин одинаковой, например 4000, так как нанесено одно и то же покрытие поверх лака.

Но мой опыт показывает несколько иную картину. После покрытия керамикой все автомобили, действительно, меньше царапаются, но твёрдость итогового покрытия всегда зависит от изначальной твёрдости краски. Другими словами, в случае с 4 слоями, твёрдость увеличивается примерно в 3-4 раза и получается такой:Машина А после покрытия — 4000 условных единицМашина Б после покрытия — 800 условных единиц.

Что это значит? Если краска изначально царапается от любого прикосновения (на современных машинах даже премиум-брендов такое до сих пор встречается, все детейлеры знают об этих машинах), то она будет продолжать царапаться, хоть и намного меньше.

—————————————————————————————————————————Спонсор статьи — Сеть студий полировки, химчистки и защиты блеска «Разумный Детейлинг»Любые покрытия от жидкого стекла до самой последней Керамики 9h 2.0 по разумным ценам и без обмана

Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?

 Car.ruCar.ru

После того, как они будут нанесены, на его поверхности образуется защитная пленка, блестящая на солнце и защищающая от механического типа воздействия, с появлением гидрофобного эффекта – отталкиванием воды и грязи.

Отличие керамики от жидкого стекла. Жидкое стекло представляет собой более бюджетный вариант защитного средства. У него более низкий индекс жесткости (7Н) и уменьшенный срок службы. Вторым отличием от керамики является создание исключительно защитной пленки, без осуществления пропитки лака.

Положительные стороны. К плюсам модели можно отнести следующие моменты:

  • Сохраняет свежесть лакокрасочного покрытия;
  • Защищает от легких царапин или несильного «пескоструя» (не защищает от камней);
  • Гидрофобный эффект, отталкивает влагу и грязь (зависит от средства);
  • Придает блеск (зависит от средства).

Отрицательные стороны. К ним относятся:

  • В сложных условиях России покрытие не используется на протяжении длительного времени;
  • Несравнимые затраты на их обслуживание и уход.

Срок удержания нанесенного покрытия. Сроки, которые могут прослужить отдельные покрытия, составляет:

  • Керамика Ceramic Pro 30 000 рублей до 3 лет
  • Керамика Sensha 24 000 рублей до 8 лет
  • Жидкое стекло Hi-Mohs 45 000 или 65 000 рублей до 2-3 лет
  • Жидкое стекло Н7 8000 рублей до 1 года
  • Жидкое стекло Real Glass Coat 13 000 рублей до 1,5 лет
  • Жидкое стекло Cquk (C.Quartz) – до 2 лет.

Следует принимать во внимание, что сюда не входит стоимость подготовки кузова – работы по чистке и полировке. Стоимость таких работ дополнительно составит от 2 до 4 тысяч рублей.

Можно ли выполнить нанесение самому? Приобрести средство и выполнить его нанесение самому будет на порядок дешевле, чем обратиться в детейлинг студию. Но для работы с жидким типом покрытий потребуются навыки и опыт.

Если зазеваться и пропустить момент начала полимеризации состава, весьма недешевого, то отполировать его уже не удастся, придется убирать абразивной полировкой.

Помимо этого, чтобы правильно нанести многие покрытия, нужно иметь особые лампы для промежуточного или финишного запекания слоев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector