Как найти работу в москве у нужной станции метро

Как найти работу в Москве у нужной станции метро

В метрополитене Москвы трудятся специалисты разных профилей, по-своему важных и уникальных. При этом кадровая политика организации направлена не только на увеличение численности персонала, но и на повышение его профессионализма. Это особенно актуально с учетом того факта, что сегодня происходит модернизация используемой в метрополитене техники, требующей особого обслуживания, ухода и ремонта.

С момента создания организации работа сотрудников выстраивалась на принципах честности, самоотдачи и ответственного отношения к деятельности. Эти принципы актуальны и сегодня.

В свою очередь руководство столичного метро старается обеспечить для сотрудников достойные условия труда и его оплаты.

Кроме того, в организации проводятся конкурсы среди специалистов, применяются разные формы поощрения работников, в том числе за определенные достижения.

Как найти подходящую вакансию и устроиться на работу

Получить сведения об имеющихся вакансиях можно несколькими способами:

Как найти работу в Москве у нужной станции метро

  • ознакомившись с информацией на официальном сайте организации (или на сайтах поиска работы);
  • обратившись лично в Центр подбора персонала (ст. м. «Выставочная»);
  • позвонив по телефону 8 (495) 688-03-01.

Резюме можно отправлять по электронной почте на адрес: rabota@mosmetro(точка)ru.

Трудоустройство в метро Москвы происходит на основании положений Трудового кодекса РФ.

Согласно ему, кандидаты на занятие вакантных должностей должны предоставлять работодателю:

  • гражданский паспорт;
  • трудовую книжку;
  • свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы о полученном образовании;
  • военный билет (актуально для военнообязанных лиц).

Кандидаты, которые трудоустраиваются на вакансии, требующие наличия специфических знаний, дополнительно должны подавать документы, подтверждающие квалификацию, прохождение спецподготвки или курсов.

Какие требования предъявляются к соискателям

Для работы на некоторых должностях опыт работы не требуется, однако трудоустройство на ряд специальностей без опыта невозможно.

При этом ко всем сотрудникам предъявляются требования соответствия строгим медицинским критериям. Это и не удивительно: работа в метрополитене достаточно напряженная и тяжелая.

Как найти работу в Москве у нужной станции метро

За сутки он перевозит около девяти тысяч человек в условиях высокого шума и усиленного внимания.

Из всех должностей требования к машинистам метро самые строгие:

  • возраст до 35-ти лет;
  • ответственность, скорость реакции;
  • наличие технического образования будет плюсом, как и прохождение службы в рядах Вооруженных сил;
  • отличное зрение.

Машинистами не могут работать люди, имеющие заболевания нервной системы, сосудов, сердца, опорно-двигательного аппарата.

Кроме управления локомотивом, машинист должен разбираться в его устройстве, уметь выполнять незначительные слесарные работы.

Обучиться данной специализации можно в самом метрополитене, в Учебно-производственном центре. Перед учебой потребуется пройти обследование у психолога, медицинскую комиссию, различные тесты.

Если отбор прошел успешно и допуск к обучению получен, кандидату начисляется стипендия на время учебы.

Период обучения, от самого начала до возможности самостоятельного управления электропоездом, составляет порядка одного года. Набор на обучение специализации помощника машиниста и машиниста ведется постоянно.

Опыт работы при приеме на обучение не требуется.

Кем можно стать без опыта работы

Для тех, кто не имеет опыта работы, но хочет трудоустроиться в столичном метрополитене, представляем перечень вакансий с требованиями к соискателям.

Вакансия Режим работы Требования к соискателям
Дежурный у эскалатора 5 дней в неделю, дневные смены Среднее образование (и выше), прохождение медкомиссии и обучения в течение полутора месяцев
Дренажник 5 дней в неделю, ночные смены Среднее образование (и выше), опыт работы с инструментами, прохождение медкомиссии
Заточник (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Среднее образование (и выше), опыт работы не меньше трех лет
Кассир Сменный Среднее образование (и выше), опыт работы с финансами не меньше трех лет
Подсобный рабочий 5 дней в неделю, дневные смены Опыт не требуется
Помощник машиниста мотовоза (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Наличие прав, опыт работы от 12 месяцев
Помощник машиниста электропоезда Сменный Среднее образование (и выше), прохождение медкомиссии и обучения
Слесарь на перегрузочные машины (4 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт работы от 12 месяцев
Слесарь на подвижной состав 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее профессиональное и выше, опыт работы от 12 месяцев
Слесарь-ремонтник (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее профессиональное и выше, опыт работы от трех лет
Слесарь-электрик (обслуживание эскалаторов, 4 разряд) Сменный Образование среднее профессиональное и выше, опыт обслуживания электро- и механического оборудования
Слесарь-электрик (ремонт электрооборудования, 5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее профессиональное и выше, опыт трудовой деятельности от трех лет, наличие удостоверения электромонтера не ниже третьей группы
Столяр строительный (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт работы от 12 месяцев
Токарь (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт трудовой деятельности от пяти лет
Уборщик помещений 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт работы не требуется

Что предлагается сотрудникам метрополитена

Московский метрополитен проводит трудоустройство работников согласно коллективному договору.

Кроме того, организация предлагает своим сотрудникам следующие условия:

Как найти работу в Москве у нужной станции метро

  • стабильную заработную плату;
  • возможность профессионального развития;
  • социальные гарантии и соблюдение требований трудового законодательства;
  • возможность прохождения обучения и повышения имеющейся квалификации;
  • предоставление оплачиваемых отпусков;
  • организацию периодических медицинских осмотров;
  • гибкий режим работы (но с выходами в праздничные и выходные дни).

Работники метрополитена обеспечиваются спецодеждой с логотипами организации.

Для сотрудников, проживающих в городах Московской области и пользующихся железной дорогой для проезда к месту работы и обратно, метрополитен компенсирует транспортные расходы.

Помимо этого, сотрудники имеют право на посещение спортзалов, бассейнов, оздоровительных учреждений на бесплатных или льготных условиях.

К другим преимуществам можно отнести:

  • бесплатное питание для работников локомотивных бригад, ночующих в комнатах или домах отдыха;
  • предоставление единовременной денежной помощи в связи с определенными жизненными событиями (свадьба, рождение ребенка и т.д.);
  • организация летнего и зимнего отдыха детей сотрудников метрополитена в лагерях Подмосковья и южной части РФ;
  • организация детских подарков к Новому году, участия в праздничных мероприятиях и т. д.

В то же время нужно понимать, что работа в метро связана с хроническим переутомлением, сложными условиями, эмоциональным напряжением.

Источник: http://trydpravo.com/obyazannosti/na-rabotu-v-metropoliten-moskvy.html

На что живут машинисты московского метро

The Village продолжает рассказывать, как люди разных профессий планируют свой бюджет. В новом выпуске — машинист московского метро. Объявления о наборе машинистов можно увидеть почти в каждом поезде. Требований к стажу нет, нужен как минимум аттестат об окончании школы и крепкое здоровье.

После полугода обучения кандидатам обещают зарплату от 66 до 110 тысяч рублей, премии по итогам года и отдых в корпоративном санатории.

О том, как работается машинисту на самом деле и сколько он получает, мы узнали у человека, который до недавнего времени водил поезда по одной из линий столичного метрополитена.

Как найти работу в Москве у нужной станции метро

4 000

коммунальные услуги

Большинство людей идут в машинисты за длинным рублем, так было и у меня. Окончив политех в своем родном городе и отслужив в армии, я перебрался в Москву и начал искать работу. Я мог бы пойти в менеджеры, но увидел объявление, оценил уровень зарплаты и решил попробовать. Позвонил в отдел кадров, пришел на собеседование.

Там сразу рассказывают про страхи: ломаный график сна, до 12 дней без выходных, порядка 6–8 раз в месяц ты не ночуешь дома, дикий недосып и ответственность, плюс огромный объем знаний, который должен быть в голове — том Советской энциклопедии наизусть! Нужна еще и самодисциплина в условиях жесткого ограничения времени. Ты ценишь минуту, две, десять.

Потому что о 30 секундах задержки отправления со станции надо уже сообщать диспетчеру.

Первая проверка была на память. Тебе дают абзац строк в 12 технического текста, который ты должен выучить наизусть меньше чем за 5 минут. Если ты не справляешься, нет смысла продолжать.

Потом была медкомиссия: не брали людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, плохим зрением и слухом, варикозом, плюс психологи проверяли эмоциональную устойчивость. После этого шла недельная предподготовка, она не оплачивалась. Там впихивают в голову огромный объем новой информации.

Затем — ознакомительная смена с машинистом. Ты понимаешь, что такое находиться в кабине с учетом малого освещения, постоянного шума, вибрации, недостатка кислорода, монотонности работы. У тебя рядом контактный рельс под напряжением — постоянное магнитное поле дает о себе знать.

Есть еще бакелитовая пыль от тормозных колодок: сейчас применяется электрическое торможение, но в конце всегда подтормаживает пневматика и выделяется эта пыль.

После предподготовки ты попадаешь в УПЦ (учебно-подготовительный центр) на «Варшавской». Занятия там начинаются с восьми утра, выходит по четыре пары в день с перерывом на обед.

Некоторые студенты приходят чуть раньше и консультируется с преподавателем — никто не отказывает, не смеется над незнанием.

С начала обучения платят стипендию, раньше было 17 400 рублей в месяц, сейчас вроде 23 600 чистыми.

Через четыре месяца нужно сдать экзамены на помощника машиниста: пневматическое оборудование, техническое, электрическое, управление, плюс инструкции по эксплуатации, сигнализации, маневровой работе. Перед экзаменами есть десять дней практики. За это время нужно выучить станции, посмотреть приемки и сдачи составов.

Технически неподготовленному человеку будет сложно: 20–30 % студентов экзамен не сдают. После получения корочек помощника ты продолжаешь еще два месяца учиться на машиниста. Перед экзаменами есть месячный наезд. Ты готовишься и работаешь с машинистом по его графику.

Корочки машиниста обычно получают все: в тебя очень хорошо впихивают знания.

С расширением метро стали набирать больше новых людей. Когда учился я, был большой конкурс, училась одна группа в 20 человек, сейчас запускают одновременно две по 30.

Но молодой машинист получает 65 тысяч рублей чистыми.

Те же деньги он сможет заработать в такси, не забивая себе голову кучей информации, без начальства, со своим графиком, не под землей, где можно музыку поставить и с людьми пообщаться. Ну и отбор стал менее строгий.

На работу приходится приходить на 10 минут раньше, потому что не хватает времени на заступление. Сначала небольшая очередь на медосмотр, где проверяют пульс, давление, нервный импульс (это мозговая активность — по сути, спишь ты или не спишь) и делают алкотест. Четыре раза в год проводят внеплановые наркотесты.

Потом ты отправляешься в зал проведения инструктажей — их бывает до пяти-шести штук, и каждый минимум по странице. Они бывают технические, информационные (ремонты на станции, нарушения кого-то из персонала), техника безопасности и изменения внутренних инструкций конкретного депо.

Читайте также:  Свой бизнес с минимальными вложениями: 6 идей

Дело в том, что каждое депо — это отдельное государство, как Москва по отношению к России или метро по отношению к РЖД. Везде свои правила и порядки.

Заступать на смену можно в депо или на одной из станций. Когда утром едешь на самую раннюю смену, на линии уже работают машинисты с ночи. Они начинают работу вечером, а потом делают перерыв на сон. Спят в комнате отдыха — это арендованная квартира неподалеку от метро. В 05:15 подается высокое напряжение, и надо вернуться к составу. Поезда ночуют в туннеле или на станции.

По туннелю приходится идти пешком. Если впереди состав, ты залезаешь на него и идешь по нему, потом снова 15–20 метров по путям и залезаешь на следующий состав. По идее люди в туннеле должны ходить по двое, но обычно все ходят в одиночку. Там достаточно светло: включено рабочее и аварийное освещение.

Потом надо включить состав, проверить систему, есть ли проблемы: если есть, поезд снимается с линии.

Заступление на смену происходит с 06:30 до 22:00, ее продолжительность — от пяти с половиной до восьми с половиной часов, включая два получасовых перерыва на обед.  Бывают отстои, когда идет техническое обслуживание состава: в эти моменты ты просто сидишь и ничем не занимаешься, в депо или пункте техобслуживания на линии.

Если ты машинист I класса, у тебя выслуга большая, тебя не ставят на вечер и ночь. Обычно это люди под 40, у них семья, они работают днем, пока дети в школе, — им удобно и зарплата хорошая.

А молодые мальчишки набирают зарплату за счет вечерних и ночных часов, у них все время выпадают разные смены. Минимальный разрыв между ними — 12 часов.

После ночной смены ты не работаешь, ты выходишь на следующий день, но возможно, что работа начнется в 06:30 и у тебя будет ломка сна.

Проработав три-пять лет, ты уже имеешь наглость подойти к нарядчику и записаться на удобное время. После пяти лет работы я мог отдыхать в субботу и воскресенье, работать понедельник, вторник, четверг и пятницу в ночь, а среду — в день.

Изначально в кабине работали два человека, машинист и помощник, был взаимный контроль. Но помощника убрали, а он нужен, если машинисту вдруг стало плохо.

Ты можешь быть уставший: пришел со смены и хотел поспать, а в соседней квартире ремонт или над головой начинают бегать полоумные дети. Или пятница, вечер, тебе начинают звонить друзья и тянуть куда-то, а тебе в 06:30 на работу.

Хорошо, если ты в пятницу днем выспался, можешь где-то провести время, правда, без алкоголя, и неспавшим идти на работу, но ты проснулся в 20:00.

Сложнее всего работать, когда ты хочешь спать, — а хочешь спать ты всегда.

Утренний час пик напряженнее, чем вечерний, потому что он короче: все едут на работу примерно в одно время, вечером кто-то может задержаться, пойти на встречу с друзьями.

В утренний час пик интервал между поездами — 1 минута 40 секунд, в вечерний — 1 минута 45 секунд. Это на три состава меньше на линии — легче ездить. Когда много селедки в бочке, не особо можно подвигаться и поплавать.

Другая проблема — человеческая наглость и глупость. Почему состав тормозит в туннеле и стоит там? Потому что один очень умный Вася решил запрыгнуть в поезд в последний момент.

В это время стоит весь состав, в котором бывает от 2 до 3 тысяч человек в пиковое время. И следующий поезд ждет в туннеле, пока предыдущий отъедет от станции.

Бывает, что пассажир держит дверь и говорит с другом, когда уже надо уезжать со станции, — приходится жестко говорить по громкой связи, иногда вызывать наряд.

Падения на рельсы бывают раз в два месяца, из них около 70 % смертельных случаев.

По инструкции, если между рельсом и колесной парой нет ни единого кусочка тела пострадавшего, то все, что от него осталось, нужно выкинуть на платформу, не дожидаясь медработников, и ехать дальше до ближайшего пункта подмены.

Там тебя меняет резервный машинист, а тебя в этот день снимают с работы. У меня не было таких случаев. Бывает, что люди с разбега прыгают в кабину, разбивают стекло, а оно каленое, режет. Иногда человека откидывает на платформу, но дико поломанного.

Машинисты — в основном люди технически грамотные, у всех соображает голова, всех проверяли психологи, все прошли через армию, то есть мировосприятие похоже. Дико неадекватные люди редко остаются, про них обычно на линии анекдоты слагают. Основная масса — адекватные мужики, у которых одна задача, как у водителя: пришел, откатал рейс, пошли все на фиг.

Но есть некоторые инструкторы и начальники истеричной натуры, которые всегда чего-то боятся и из-за этого страха лезут вверх. Они нарушают правило «не ползти по головам» и, чтобы сохранить 10 тысяч своей зарплаты, готовы снять с каждого из 50 человек по 15 тысяч.

Есть понятие «машинист до года» — с таких обычно спрос меньше. На практике люди слетают с должности из-за происшествий в первые два месяца, в первый год, после пяти лет и после 15–20 лет работы, когда начинают думать: «Я все знаю, у меня седые яйца». Основная причина таких увольнений — поломка составов.

С учетом переработок до 12 часов и при наличии от 120 до 160 рабочих часов у меня в месяц выходило 85–90 тысяч рублей. Раз в пятилетку выписывают премии тысяч по 5–12, есть 13-я зарплата, бесплатный проезд в метро и на электричках (последний — только если прописан за городом).

Но зарплату режут. Есть такой прибор РПДП — это черный ящик на поезде, он считывает информацию об аварийных ситуациях и регистрирует все неправильные действия машиниста. После расшифровки тебе, как водителю, приходят письма счастья, и с тебя списывают зарплату, тысяч по десять. Был сигнал снизить скорость, но ты этого не сделал в течение 3–5 секунд — ты потом не получаешь 10–15 тысяч.

Это не опасная ситуация. У тебя было ограничение 60 километров в час, ты пролетел на 62 километра в час, у тебя списывают 15 тысяч, еще выговор, лишение части 13-й зарплаты — в общей сложности можешь влететь на 40 тысяч. Всем по фиг, что ты засыпаешь, ты уставший, что тебе не ставят нормальные смены: у тебя может быть ночная смена, потом ранняя, потом снова ночная — и так четыре раза.

Я не из Москвы, и деньги в основном уходили на жилье. Снимать квартиру с друзьями я не мог, потому что ты пришел утром поспать, а у тебя сосед гири поднимает. Сначала приходилось снимать комнату у тихой бабушки, но там никакой личной жизни. Потом я снимал квартиру недалеко от метро, на нее уходило по 30 тысяч в месяц, еще 4 тысячи на коммунальные услуги.

Мне было лень готовить и на работе я питался фастфудом: «макдак», бургерная, шаурма — что нашел, то и съел. Притом что у тебя есть 30 минут на то, чтобы выйти из метро, купить еду и пообедать.

У нас была подмена на одной станции, рядом с которой ничего не было: надо было тратить время, чтобы доехать до следующей, добежать до «макдака», купить, вернуться и поесть уже в кабине.

На фастфуд уходило по 200–300 рублей за смену, то есть 6 тысяч в месяц.

Еще 3 500 я тратил на сигареты. На продукты домой и разную бытовую химию — 10 тысяч рублей. На отдых с друзьями и развлечения я тратил не меньше 5 тысяч рублей за вечер — мы обычно шли в бар или курили кальян. Около тысячи я клал на телефон.

Если нужно было заступать на смену в депо, которое находится далеко от станции, и я опаздывал, приходилось брать такси — это стоило 200–400 рублей за поездку. Отпуск у меня был 44 дня, и проводил я его шикарно — ездил на Черное море. На поездки к родителям, покупку одежды и гаджетов периодически приходилось тратиться.

А в остальном деньги куда-то уходили, так что в конце месяца ничего и не оставалось.

Источник: https://www.the-village.ru/village/business/schet/330991-mashinist

Нужны профессионалы: как устроиться на работу в МЦД

Как найти работу в Москве у нужной станции метро

Москвичка Диана Старостяк изучает вакансии, которые предлагает столичный метрополитен

Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Павильон МЦД на площади Киевского вокзала, где проходила ярмарка вакансий, призван продемонстрировать крупнейший транспортный проект столицы — Московские центральные диаметры. Это наземные ветки метро, которые свяжут столицу с Подмосковьем. Движение по первым двум диаметрам откроется в начале 2020 года.

Конечно, такому мегапроекту требуются работники: кассиры, водители, диспетчеры и другие специалисты. Пять организаций вели набор сотрудников в павильоне: ГУП «Московский метрополитен», АО «Центральная ППК», ГКУ «ЦОДД», ГУП «Мосгортранс» и Инновационный центр «Безопасный транспорт». Соискатели заполняли анкеты и прямо на месте проходили первичное собеседование.

Москвичка Елена Рябцева заинтересовалась вакансией кассира на стенде АО «Центральная ППК». «Где вы живете?» — первым делом задают ей вопрос. Кассир железных дорог получает 32 тысячи до вычета налогов.

Но требуются только те, кто живет рядом со станцией, так как первые рейсы начинают движение в районе четырех часов утра. Андрей Степаненко вчитывается в условия работы на стенде ГУП «Мосгортранс».

Андрей — перспективный кадр с профильным образованием.

Окончил Московский железнодорожный колледж по специальности «организация перевозок и управление транспортом», продолжил учебу заочно в Петербургском госуниверситете путей сообщения. Удаленность учебы от дома объяснил тем, что «мечтал учиться в старейшем инженерном транспортном вузе России».

Читайте также:  Как открыть суши-бар с нуля

Найти работу Андрею нелегко — нужно ездить на сессии, а дают учебные отпуска только государственные ведомства. Он и работал в одном из них — дежурным по приему и отправлению поездов в Московском метрополитене. Но пришлось уйти, из-за того что переехал.

— Да и больше тянет работать на поверхности земли, — говорит Андрей.

Молодой транспортник заполнил анкеты сразу на трех стендах ярмарки. А вот в инновационный центр «Безопасный транспорт» обычного транспортника не взяли бы. Там требуются редкие специалисты — программисты-аналитики и архитекторы в области открытых данных.

  • — Мы типичная IT-компания, но только в инфраструктуре транспорта, — поясняют представители центра.
  • Замдиректора филиала учебно-курсовой комбинат ГУП «Мосгортранс» Роман Аненко рассказал «ВМ», что в их ведомстве больше всего востребованы водители автобусов.
  • — Транспортная сеть подстраивается под нужды людей, растет подвижной состав, открываются новые станции метро, к ним организуется проезд, появляются новые маршруты автобусов, соответственно, рабочие места, — пояснил сотрудник учебного центра Мосгортранса.

Кроме того, в столицу приходят электробусы. А для их вождения требуются права категории Д, приходится переучивать водителей. Средняя зарплата у водителя автобуса в зависимости от категории — 35–70 тысяч рублей. Есть расширенный социальный пакет: оплачиваемый длительный отпуск, путевки для детей в лагеря, проезд на общественном транспорте, материальная помощь от профсоюза и предприятия.

Источник: https://vm.ru/jobs/367440-nuzhny-professionaly-kak-ustroitsya-na-rabotu-v-mcd

Начало карьеры в метро: где узнать о вакансиях в подземке

Московский метрополитен запустил специальный сайт «Работа в метро», с помощью которого жители столицы смогут узнать об актуальных вакансиях в подземке. Новый ресурс поможет соискателям начать карьеру в метро.

На главной странице сайта перечислены самые востребованные специальности, на которые открылся набор сотрудников. Это машинисты, кассиры, дежурные по станции, инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), работники службы безопасности и технические специалисты, которые отвечают за исправность инфраструктуры метрополитена.

А в разделе «Другие вакансии» можно найти полный перечень свободных должностей. Всего в столичном метро работают специалисты более 200 профессий. На сайте также можно ознакомиться со списком вакансий для студентов и маломобильных людей.

Как получить помощь в трудоустройстве

Сейчас метрополитен разместил более 30 вакансий. Кликнув на каждую из них, пользователь найдет всю необходимую информацию: требования к сотруднику, условия работы, а также этапы трудоустройства (собеседование, подача документов, медицинский осмотр и другие). Для работы на некоторых должностях нужно пройти обучение, например машинистам и дежурным по станции.

Для каждой конкретной вакансии также есть кнопка «Отправить резюме» — таким образом, пользователь быстро и удобно подаст заявку, не тратя время на описание желаемой должности. Рядом с кнопкой «Отправить резюме» указаны номера для связи, здесь можно задать все интересующие вопросы о вакансии.

Как найти работу в Москве у нужной станции метро

Сайт позволит кандидатам узнать больше о работе в метро. Зайдя в раздел «Корпоративная жизнь», соискатели найдут информацию о профессиональных и творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, благотворительных акциях и общественных инициативах в столичной поземке.

«У нас уже работает порядка 60 тысяч сотрудников. Но метрополитен постоянно развивается: ежегодно открываются новые станции и запускаются дополнительные пассажирские сервисы, поэтому нам необходимы новые кадры. Подобрать наиболее профессиональных и инициативных сотрудников нам поможет сайт “Работа в метро”. У ресурса удобный и понятный интерфейс. Мы обеспечиваем работникам стабильность, конкурентную зарплату, возможности для обучения и карьерного роста», — рассказал заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев.

Раздел «Работа в метро» открыли и в мобильном приложении «Метро Москвы». Здесь также размещены вакансии метро и контакты для пользователей.

«Экскурсовод в метро»: как стать гидом в столичной подземке Определены 220 участников нового сезона проекта «Музыка в метро»

В Москве есть множество возможностей для старта успешной карьеры и трудоустройства. К примеру, действует программа оплачиваемых стажировок «Москва моими глазами», запущенная столичным Правительством. Она рассчитана на студентов старших курсов, магистров и аспирантов.

Программа длится семь месяцев. Она помогает многим молодым людям применить свои знания на практике и начать работать на госслужбе. Стажеры проходят практику в разных департаментах и комитетах, префектурах и управах, а также в городских парках. Приятные бонусы — зарплата в размере 20 тысяч рублей и возможность совмещать стажировку с учебой.

Кроме того, на сайте для соискателей представлены все вакансии Правительства Москвы.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/46893073/

Работа: рабочий на строительство метро в Москве, 9 743 вакансии

Вакансии 1—15 из 9 743

Продавец-консультант, на полный рабочий день (м. Беляево)

В компанию Sunlight на полный рабочий день требуется Продавец-консультант, график работы смены, опыт не требуется. Зарплата на руки до 80000 за месяц. Работа в офисе.

Точки продаж Sunlight находятся в торговых центрах, поэтому часы работы зависят от расписания конкретного ТЦ (чаще всего с 10:00 до 22:00).

Можно выбрать работу с полной или частичной занятостью, индивидуальный график составляется раз в месяц….

  • 18 ноября 2019 — www.adzuna.ru

В компанию ООО «ДЖЕЙКЕТ.РУ» на полный рабочий день требуется Специалист технической поддержки, график работы 5/2, один год. Зарплата на руки до 35000 за месяц. Работа удаленно.

Работа удаленная, но подразумевает вашу полную занятость с понедельника по пятницу.У вас не будет возможности параллельно заниматься другими проектами.

Просим не откликаться на вакансию, если данные условия вам не подходят. Уровень заработной платы -…

  • 14 ноября 2019 — www.adzuna.ru

Нужен Кассир-повар (Москва и Московская область) в компанию Burger King на полную занятость, в офисе. Зарплата на руки до 35000.

Нужно будет готовить блюда из меню по стандартам ресторана, принимать и выдавать заказы покупателям, рассчитывать их на кассе и следить за чистотой на рабочем месте.

Специального образования или опыта работы не требуется, главное — быть вежливым, ответственным и расторопным Работа…

  • 18 ноября 2019 — www.adzuna.ru

Подсобный рабочий на строительство метро

Условия: — Прямой работодатель — Вахта 30/30, 30/15, 45/15, 60/30, 60/15 в г.Москва — Полное трудоустройство по трудовому кодексу РФ — Соцпакет — Бесплатное проживание — Предоставляется общежитие в день обращения — Выдается аванс — Выдается спецодежда Обязанности: — Помощь бетонщику и арматурщику, погрузка-разгрузка. Требования к соискателю: — Можно без опыта работы.

  • 18 ноября 2019 — www.adzuna.ru

Ведущий инженер ПТО (строительство метро)

Обязанности:

  • Проверка пакета исполнительной документации по всем разделам проекта для передачи заказчику;
  • Отслеживание хода работы по выполнению и подписанию исполнительной документации;
  • Передача пакета исполнительной документации в эксплуатирующие организации;
  • Разработка ППР, составление графиков производства работ;
  • Инженерная подготовка строительства;

Требования:

  • Высшее образование
  • Обязателен опыт работы в строительстве метро/ тоннелей
  • Опыт работы в ПТО от 2-3-х лет.
  • Опытный пользователь ПК, AutoCAD, MS Office.

Заместитель начальника участка (строительство метро)

В связи с увеличением объема работ крупной строительной компании требуется заместитель начальника участкаОбязанности:

  • Осуществляет руководство производственно-хозяйственно деятельностью строительного участка (объект — станция метро)
  • Обеспечивает соблюдение технолигии строительства выполнение производственных заданий, эффективное использование основных и оборотных средств
  • Организует текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности строительного участка
  • Обеспечивает технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных

Обязанности:

  • Осуществляет руководство производственно-хозяйственно деятельностью строительного участка (объект — станция метро)
  • Обеспечивает соблюдение технолигии строительства выполнение производственных заданий, эффективное использование основных и оборотных средств
  • Полное ведение и передача Заказчику Исполнительной документации
  • Обеспечивает технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств
  • Координирует работу прорабов

Требования:

  • Высшее образование (строительное — мосты, тоннели, метрополитены; или ПГС при условии профильного опыта работы от 3

Начальник участка (строительство метро) Новая

Обязанности:

1. Организация строительных работ на объекте (Строительство перегонных тоннелей тоннелепроходческим механизированным комплексом (ТПМК) диаметром 10,8).2.

Организация и руководство СМР на строительном участке, постановка задач, управление строительным процессом, контроль сроков и качества выполненных работ;3.

Ведение строительной документации, составление и предоставление установленной отчетности, контроль за ведением необходимых журналов работ по объекту, а также всей необходимой документации по списанию материалов.

Специалист по подбору (рабочие на строительство)

Обязанности:

  • Подбор строительных бригад (монолит) и их расстановка на строительных участках.
  • Организация доставки, питания и проживания рабочих.
  • Взаимодействие с бригадирами по вопросам доукомплектования/сокращения бригад.
  • Перемещение бригад между участками в случае производственной необходимости.
  • Контроль предоставления работниками при приёме на работу полного комплекта документов в соответствии с требованиями службы персонала.
  • Формирование баз данных кандидатов по рабочим специальностям.
  • Анализ причин текучести кадров, принятие

Специалист по подбору (рабочие на строительство)

Обязанности: Подбор строительных бригад (монолит) и их расстановка на строительных участках. Организация доставки, питания и проживания рабочих. Взаимодействие с бригадирами по вопросам доукомплектования/сокращения бригад.

Перемещение бригад между участками в случае производственной необходимости. Контроль предоставления работниками при приёме на работу полного комплекта документов в соответствии с требованиями службы персонала. Формирование баз данных кандидатов по рабочим специальностям.

Анализ причин текучести кадров, принятие…

  • 18 ноября 2019 — www.adzuna.ru

Дания,Германия,Голландия: Рабочие на строительство Новая

КОМПАНИЯ «ПЕРВЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР» Лицензия ГУ Внешней миграции МВД РФ №20118781368 РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ В СТРАНАХ: ДАНИЯ ГЕРМАНИЯ ГОЛЛАНДИЯ ПОЛЬША Легальное и гарантированное трудоустройство и работа в этих странах через получение польских рабочих виз, рабочего контракта и командировочных документов. Компании-работодатели, официальным представителем которых в России является Первый Визовый Центр, в рамках программ по трудоустройству в Дании, Германии, Голландии, обеспечат Вам:…

  • 18 ноября 2019 — www.adzuna.ru

Рабочий по строительству

Описание работодателя: Требования: Умение работать с электроинструментом. Обязанности: работы по гидроизоляции. Условия: 6/1 с 09:00-18:00.

  • 18 ноября 2019 — www.adzuna.ru

Рабочий по строительству

Проживание , питание предоставляем Общестроительные работы,большие объёмы Посредников просьба не беспокоить Трудоустройство по ТК РФ Прямой работодатель 3000 — 5000 т.р , 10 часов , 6/1.

  • 18 ноября 2019 — www.adzuna.ru

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.Employment-Services.ru.

Обязанности:

  • Осуществляет руководство производственно-хозяйственно деятельностью строительного участка (объект — станция метро)
  • Обеспечивает соблюдение технолигии строительства выполнение производственных заданий, эффективное использование основных и оборотных средств
  • Полное ведение и передача Заказчику Исполнительной документации
  • Обеспечивает технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств
  • Координирует работу прорабов
Читайте также:  Как открыть производство бумажных стаканчиков: оборудование, технология

Требования:

  • Высшее образование (строительное

  • 14 ноября 2019 — employment-services.ru

Отделочники на строительство метро

Внутренние отделочные работы в строящемся депо станции метро. Штукатурка, малярка, покраска и тд.Работа на объекте;
На строительство депо метро нужны отделочники, штукатуры, маляры и др.

Находится в шаговой доступности- 8 минут от метро. График работы 6/1, с 09/00 до 18/00 (или 5/2). При необходимости можем предоставить место в общежитии (за наш счет).

Форма рабочая своя, либо можем предоставить на месте. з/п…

  • 18 ноября 2019 — 50.joblib.ru

Плиточники отделочники на строительство метро

Отделочные работы по плитке.Работа на объекте;
Работа на строительстве станции метро (депо). Сам объект находится рядом с метро, пешком 8 минут. График работы 6/1 (есть так же 5/2). с 08/30 до 18/00.

Иногородним предоставляем проживание в общежитии со всеми необходимыми условиями (питание в столовой). Рабочая форма своя, либо предоставим сами на объекте. Инструмент и все расходники выдаем на объекте (инструмент.

..

  • 18 ноября 2019 — 50.joblib.ru

Заместитель начальника участка (строительство метро)

В связи с увеличением объема работ крупной строительной компании требуется заместитель начальника участкаОбязанности:

— Осуществляет руководство производственно-хозяйственно деятельностью строительного участка (объект — станция метро)

— Обеспечивает соблюдение технолигии строительства выполнение производственных заданий, эффективное использование основных и оборотных средств
— Организует текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности строительного участка
— Обеспечивает технически правильную эксплуатацию оборудования…

  • 18 ноября 2019 — resumet.su
  • Ваши задачи:
  • — Осуществляет руководство производственно-хозяйственно деятельностью строительного участка (объект — станция метро)
  • — Обеспечивает соблюдение технолигии строительства выполнение производственных заданий, эффективное использование основных и оборотных средств
    — Полное ведение и передача Заказчику Исполнительной документации
    — Обеспечивает технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств
    — Координирует работу прорабов
  • Квалификация:

— Высшее образование (строительное — мосты, тоннели, метрополитены; или ПГС…

  • 18 ноября 2019 — resumet.su

Компания Пятёрочка ищет сотрудника на позицию Оператор склада со сменным графиком, в офисе. Есть сдельная премия, зависит от выработки; У вас будет сменный график — два дня работаете, два отдыхаете.

Есть дневные и ночные смены; После трудоустройства вы пройдёте обучение, которое позволит быстро освоиться и познакомиться с работой склада. Вы получите полный соцпакет, оплачиваемые отпуска и больничные листы.

До работы…

  • 18 ноября 2019 — www.adzuna.ru

Официант, на полный рабочий день (м. Маяковская)

Компания Хлеб Насущный ищет сотрудника на позицию Официант, в офисе. Зарплата — 100 рублей в час, чаевые — от 1500 рублей в день. За месяц вы заработаете около 50 000 рублей; Вам предстоит работать по пятидневному графику с чередующимися сменами: утренние — 06:30 – 15:30, вечерние — 15:00 – 23:30; Вам оплатят стажировку, а при трудоустройстве выдадут стильную форму; У…

  • 14 ноября 2019 — www.adzuna.ru

В компанию Sunlight на полный рабочий день требуется Продавец-консультант, график работы график [смены], опыт не требуется. Зарплата на руки до 80000 за месяц. Работа в офисе.

Точки продаж Sunlight находятся в торговых центрах, поэтому часы работы зависят от расписания конкретного ТЦ (чаще всего с 10:00 до 22:00).

Можно выбрать работу с полной или частичной занятостью, индивидуальный график составляется раз в…

  • 18 ноября 2019 — www.adzuna.ru

Работа рабочий на строительство метро вакансии рабочий на строительство метро в Москве.

Вакансия рабочий на строительство метро от прямого работодателя в Москве объявления о работе рабочий на строительство метро Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу рабочий на строительство метро через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии рабочий на строительство метро с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии рабочий на строительство метро от прямых работодателей.

Работа в Москве рабочий на строительство метро

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии рабочий на строительство метро. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу рабочий на строительство метро. Ищите работу рабочий на строительство метро в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий в Москве .

Авито вакансии Москва

Работа рабочий на строительство метро на сайте в Москве, вакансии рабочий на строительство метро от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии рабочий на строительство метро для женщин.

Обзор зарплат Рабочий на строительство метро в Москве

Источник: https://Msk.JobCareer.ru/jobs/rabochij-na-stroitelstvo-metro/

Работа: в метрополитене в Москве

Вакансий найдено: 487

Средняя заработная плата: 48 064 руб.

до 50 000 руб.,Полная

Работа на территории работодателя: г. Москва Обязанности: охрана общественного порядка и общественной безопасности пресечение преступлений и административных правонарушений…

45 000 руб. – 60 000 руб.,Сутки через трое

Обязанности: Обеспечение безопасности пассажиров на станциях Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Требования: отслужившие в армии (для военнообязанных),…

Сутки через трое

Обеспечение безопасности пассажиров на станциях Арбатско-Покровской линии Московского метрополитенаКвалификация:Граждане Российской Федерации (мужчины) в возрасте от 18 до 35…

до 50 000 руб.

Работа на территории работодателя: г. Москва Обязанности: охрана общественного порядка и общественной безопасности пресечение преступлений и административных правонарушений…

45 000 руб.,Сутки через трое

Обеспечение безопасности пассажиров на станциях Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена Наши требования: Граждане Российской Федерации (мужчины) в возрасте от…

Работа на территории работодателя: г. Москва Ваши основные задачи: — охрана общественного порядка и общественной безопасности
— пресечение преступлений и административных…

до 50 000 руб.,Полная

Работа на территории работодателя: г. Москва Обязанности: охрана общественного порядка и общественной безопасности пресечение преступлений и административных правонарушений…

до 50 000 руб.

Работа на территории работодателя: г. Москва Обязанности: охрана общественного порядка и общественной безопасности пресечение преступлений и административных правонарушений…

до 50 000 руб.,Полная

Работа на территории работодателя: г. Москва Обязанности: охрана общественного порядка и общественной безопасности пресечение преступлений и административных правонарушений…

до 50 000 руб.,Полная

Работа на территории работодателя: г. Москва Обязанности: охрана общественного порядка и общественной безопасности пресечение преступлений и административных правонарушений…

до 50 000 руб.

Работа на территории работодателя: г. Москва Обязанности: охрана общественного порядка и общественной безопасности пресечение преступлений и административных правонарушений…

до 50 000 руб.

Работа на территории работодателя: г. Москва Обязанности: охрана общественного порядка и общественной безопасности пресечение преступлений и административных правонарушений…

45 000 руб.,Сутки через трое

Обеспечения безопасности пассажиров на станциях Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена Квалификация: Граждане Российской Федерации, имеющие образование не ниже…

до 50 000 руб.,Полная

Работа на территории работодателя: г. Москва Обязанности: охрана общественного порядка и общественной безопасности пресечение преступлений и административных правонарушений…

до 50 000 руб.,Полная

Работа на территории работодателя: г. Москва Обязанности: охрана общественного порядка и общественной безопасности пресечение преступлений и административных правонарушений…

50 000 руб. – 60 000 руб.,Полная,Сутки через трое

тысяч рублей, отпуск от 40 до 50 суток в зависимости от выслуги лет, бесплатный проезд по метрополитену, медицинское обслуживание, премиальный фонд, базы отдыха, различные

Источник: https://jobeka.com/vacancies-v-metropolitene-moskva

Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК

  • Если у вас смартфон или планшет, воспользуйтесь мобильной версией интерактивной схемы Метро Москвы.
  • Мы оперативно обновляем нашу схему метро, добавляем все вводящиеся в строй станции Метрополитена и Московского Центрального Кольца (МЦК), отмечаем закрытые на длительный период, а также планируем отражать (и на схеме, и в расчете) временные закрытия участков метро, которые часто проводятся по выходным.
  • Как найти нужную станцию на схеме метро:
  • слева — указатель всех станций по линиям (дополнительно — линии выделяются на схеме)
  • по ссылке «все станции» — указатель станций метро по алфавиту
  • справа — форма поиска по названию (можно вводить название не полностью)

Когда станция выбрана одним из этих способов, или непосредственно на схеме метро — появляется диалог, отмечающий расположение станции на схеме метро и содержащий:

  • название станции и линии, которой она принадлежит (это поможет различить одноименные станции)
  • ссылку «Подробно о станции». Перейдя по ней, вы узнаете график работы и интервал движения текущей станции, расположение ее выходов на масштабной карте Москвы, маршруты наземного транспорта до других транспортных узлов города, какие объекты инфраструктуры есть поблизости, и другую справочную информацию.
  • список автобусов, троллейбусов, трамваев — остановки которых расположены у выходов из метро (каждый номер — это еще и ссылка на отдельную страницу с картой и списком остановок)
  • кнопки для построения маршрута в метро — Отили До этой станции

Для выполнения расчета проезда по метро используйте эти кнопки, или введите названия станций в поля формы в левой верхней части страницы (можно вводить названия не полностью).

Расчет начнется автоматически, как только обе станции будут однозначно выбраны. Если вы набирали название вручную и не пользовались автозавершением, используйте кнопку рядом с формой для начала расчета.

Результат расчета — оптимальный по времени и числу пересадок маршрут. Он выделяется на схеме, а в левой части страницы выводится план маршрута.

Кнопка слева «Вариант 2» отображается, если найден альтернативный маршрут, равноценный или немного уступающий первому. Иногда один вариант окажется продолжительнее по времени, но в нем будет меньше переходов. Это удобно для пассажиров с тяжелым багажом.

Если существует прямой маршрут автобуса или троллейбуса между выбранными станциями, мы предложим его после плана маршрута.

Кнопка «Начать заново» очистит выделение и план маршрута. Для того, чтобы сохранить ссылку на расчет между двумя текущими станциями, скопируйте ее из адресной строки (или добавьте страницу в «Избранное») браузера прежде, чем нажмете эту кнопку.

Обратите внимание — время, необходимое для спуска к платформе/выходу на поверхность, а также ожидание поезда, не учитывается. Поэтому к расчетному значению добавляйте 10-15 минут, чтобы не нарушить свои планы.

  1. Иконки ж/д станций на нашей карте метро также интерактивны — они не только указывают взаимное расположение станций метро и железной дороги, но и предоставляют возможность оперативно узнать расписание электричек по каждому вокзалу или платформе, а также посмотреть интерактивные схемы пригородного сообщения.
  2. Иконки аэропортов отмечают места пересадки на аэроэкспрессы и наземный транспорт, следующий в аэропорты столицы.

Источник: https://www.MoscowMap.ru/metro.html

Ссылка на основную публикацию